Часть 26

566 69 1
                                    

  Эдгар оставил его одного в полдень, и Нао занялся приготовлением к празднику. Он впервые за долгое время надел красивый костюм алого цвета, заплёл волосы в тугую косу и украсил её белой лентой, а затем нанёс макияж, чтобы яркий цвет губ привлекал меньше внимания. Даже ему образ в зеркале казался довольно легкомысленным, но это было только на руку.

За окном стемнело, а огни огромного города воистину впечатляли.

Нао отвлёк тихий стук в дверь, и он поспешил открыть её.

Эдгар тоже немного принарядился и надел военную форму, предназначенную для праздничных событий. Полностью чёрная, с редкими золотыми вставками и эполетами.

— Прекрасно выглядите, господин Латмур. — он учтиво поцеловал тыльной сторону протянутой к нему ладони.

— Вы тоже, эрцгерцог Энфил.

Нао дал ему взять себя за руку и повести вдоль коридора в сопровождении стражи.

Он так и не рассказал Эдгару о своих чувствах, а сердце отбивало бешеный ритм только от нахождения с ним вблизи.

«— Когда всё закончится, я обязательно скажу…» — убеждал он себя и уверенно поднял подбородок.

Огромный светлый зал выглядел роскошно даже по самым смелым меркам. Золотая лепнина на потолке и стенах, мраморный пол, огромные хрустальные люстры и множество гостей.

Нао сразу же скрутило внизу живота от волнения, он не привык появляться в таких местах и, даже на Юге, избегал их как огня.

Вечер был похож на то, что себе Нао и представлял. Пустые светские беседы, лёгкая музыка и завистливые взгляды.

Эдгар являлся потомком Валури, что нехило пугало окружающих, но он был племянником Императора и лакомым кусочком для многих, несмотря на чувство страха.

Нао старался держаться поближе к эрцгерцогу и опускал глаза в пол, когда кто-то подходил к ним поговорить. Хоть его и утомляли размышления о политике, он помогал себе держаться бодрячком благодаря изысканному вину в бокале.

Музыка сменила мотив, и Эдгар дёрнул Нао, чтобы пригласить на танец. Это сразу навеяло воспоминания о том, как они танцевали в обеденном зале в поместье эрцгерцога, когда Нао поведал о своей второй жизни.

К ним было приковано множество любопытных глаз, включая Лоуренса и Лидию. Люди перешептывались и гадали, почему юноша подле Эдгара так спокоен, а когда мелодия перешла к быстрому темпу, то парень внезапно сбился.

На пути к жизни [Книга II] (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя