— Даже хуже Виктора… — попутно протянул Мелиар.
Кейра кашлянул и улыбнулся подростку.
— Не обращай внимание, они всегда такие. — сказал он. — Слуги сказали ты очень долго спал, видимо, очень устал, да? Ты, наверняка, голоден, поэтому скоро тебе чего-нибудь принесут.
Нао мысленно поставил зеленоглазому высший бал личного уважения.
— Спасибо.
— Тебя ведь зовут Нао, верно? — дождавшись кивка, некромант продолжил. — Меня Кейра, я близкий друг Мелиара и…
Он замялся, когда речь зашла о младшем принце.
— Мой жених. — бросил Аартус и Кейра опустил взгляд, признавая его заявление.
— Да, мы…мы…в общем, не важно… — пролепетал некромант. — Мелиар рассказывал, что ты хочешь обучаться в южной коллегии на лекаря, но…есть некоторые сложности…
Было видно, что ему непросто даётся подбор нужных слов и Нао с укором посмотрел на принца и главу пограничного региона.
— Если ты поступишь на обучение, не имея фамильного имени, все поймут, что ты бывший раб. — перебил Кейру Мелиар.
— Фамильного имени нет только у тех, кто является рабом с рождения. — понимающие сказал Нао. — Я бы мог попросить мать или отца дать фамилию, но так как я понятия не имею кто они, да и свободные ли они люди, то и, соответственно, не могу взять фамилию в принципе. Я тоже уже узнавал этот момент, господин Тарис. Я отлично понимаю, что меня ждёт, если я поступлю на обучения, а в графе буде будет записано только «Нао».
— Почему-то я не удивлён. — признал Мелиар. — Проблема ещё и в том, что я холост и не могу дать свою фамилию, а мой брат является магистром, очень известным в магических кругах, и его слава только навредит тебе, поверь. К тому же его муж северянин, а там процесс передачи фамильного имени, пожалуй, наиболее сложный, если сравнивать с другими континентами.
— Получается остаются только они? — Нао обратился к принцу и Кейре. — Вы поэтому намерены сыграть свадьбу?
— Не только из-за тебя… — Аартус взял некроманта за руку и посмотрел на него с такой нежностью, с которой люди могут смотреть только на возлюбленных.
Кейра закрыл лицо свободной ладонью, чтобы скрыть смущение. Нао посчитал данный жест довольно милым. Похоже, чувства принца и Кейры были взаимны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к жизни [Книга II] (Завершено)
Fantastik❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Единственное о чем всегда мечтал Нао - сбежать из душного, пропитанного запахом похоти, борделя. Но он был лишь рабом, мнение которого, для хозяина, стояло на последнем месте. И раз...