Нао молча повернулся и открыл дверь своей комнаты. Он нашёл в шкафу ключ, который ему дал эрцгерцог, когда они только приехали в поместье и вставил его в дверной замок. Когда прозвучал щелчок, то он не вытащил ключ, а оставил его, чтобы с другой стороны замок не смогли открыть.
Аппетит пропал, хотя в желудке было пусто. Нао взял одну из книг на полу, лёг на кровать и начал читать.
Только вот затея была обречена на провал. Он не мог сосредоточиться, буквы расплывались, и суть повествования терялась напрочь.
В дверь громко постучали, но он даже не дёрнулся. Положил книгу на лицо и лёг в позу мертвеца, сложив руки на животе.
— Открой чёртову дверь, Нао! — голос Эдгара отвлёк от погружения в мысли. — Открой или я её выбью!
Угроза была довольно убедительна, ведь эрцгерцог был достаточно силен и если постарается, то и правда мог выбить дверь
Но Нао продолжал лежать и снова попытался погрузиться в себя. Все звуки отошли на второй план, а перед глазами начинали плясать различные узоры, схожие с калейдоскопом. И вот, когда разум был готов раствориться в глубоком сне, всё пошло не так.
Эдгар всё же открыл дверь, но вырвав замок, а не петли. Он дёрнул Нао и разбудил его сильным потоком своей магии внушения.
Нао широко открыл глаза от неожиданности и дал Эдгару пощёчину.
Парень отполз к краю кровати, чувствуя как задыхается от сильного запаха лаванды, пряных трав и крови.
— Какого черта ты закрыл дверь? — рявкнул эрцгерцог и обошёл кровать, но Нао успел отползти к другой стороне.
— Тебя не…не касается… — задыхаясь сказал Нао, играя с Эдгаром в своеобразные догонялки.
— Разве? А мне кажется, что очень даже касается. — Эдгар опасно сузил глаза, будто готовясь к нападению.
— Оставь меня…в покое…
За несколько месяцев Нао привык к магии Эдгара и больше не испытывал сильного недомогания, как-то было на корабле.
Слова Нао, вне всяких сомнений, очень разозлили эрцгерцога и он поймал парня, когда тот в очередной раз собирался отползти от него.
— Отпусти меня, придурок! — возмутился Нао и ударил Эдгара в грудь.
Но Эдгар лишь крепко обнял его и никуда не отпускал, даже когда Нао стал лягаться и вырываться. Он специально дождался, когда ярость Нао немного стихнет и ослабил хватку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к жизни [Книга II] (Завершено)
Fantasy❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Единственное о чем всегда мечтал Нао - сбежать из душного, пропитанного запахом похоти, борделя. Но он был лишь рабом, мнение которого, для хозяина, стояло на последнем месте. И раз...