Хватило всего одного взгляда на Нао, чтобы вызвать у Лоуренса любопытство, которое и привело его в ту комнату, вдали от шума праздника.
Бывший раб не был в его вкусе, он предпочитал кого-то более зрелого.
Сначала Лоуренс списал всё на то, что ранее Нао мог заниматься продажей своего тела и поэтому совсем не сопротивлялся, когда к нему прикасались с определенными намеками. И, услышав от кого-то из гостей, что новый член семьи Аманари вырос в борделе, то испытал разочарование, потому что оказался прав.
В его голове не укладывался образ нежного мальчика, которому он помог снять украшения и затраханного проститута, ублажающего потных стариков и жирных богатеев.
Скрываясь от отца, Лоуренс часто смешивался с толпой и прислушивался к чужим разговорам. Расслышав знакомое имя, он незаметно встал недалеко от музыкантов и делал вид, что наслаждается прекрасной мелодией.
Двое мужчин сбоку казались смутно знакомыми, и Лоуренс точно когда-то уже видел их.
«– Братья Тарис.» — вспомнил он и встал довольно близко, чтобы разобрать суть их беседы с молодожёнами.
— Нао почти не подпускает к себе слуг, постоянно сидит за книгами и жутко не любит, когда его от них отвлекают. — говорил Мелиар, обращаясь к брату. — Но хуже всего то, что когда его преследовали кошмары, я вообще не мог ничем помочь.
— Но последний сезон он спит спокойнее, хотя остались некоторые инциденты. — заговорил младший принц. — Лекари считают, что душевные раны лечатся намного сложнее, и посоветовали просто набраться терпения.
— Ну…с ним действительно поможет только терпение. — согласился Мелиар. — Пока я был в Пхайте, то связался с его бывшим хозяином, чтобы убедиться, что он не держит на мальчика зла. И знаете, оказалось господин Мольге реально очень боится гнева богов. Услышав про Нао, сразу начал желать ему всех благ.
— Как двулично… — тихо произнёс Кейра.
— Двулично или нет, но даже поклялся собственной жизнью, что больше никогда не примет генерала Мея.
— Просто боится потерять ещё больше прибыли. — Аартус зло сощурил глаза и Кейра обнял мужа, чтобы ему стало чуть спокойнее. — Император Фень пообещал отцу найти кого-то другого на роль генерала своей армии, видимо, история с Нао привела его к некоторым выводам. Мей и без того находился в шатком положении после событий в Ханьли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к жизни [Книга II] (Завершено)
خيال (فانتازيا)❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Единственное о чем всегда мечтал Нао - сбежать из душного, пропитанного запахом похоти, борделя. Но он был лишь рабом, мнение которого, для хозяина, стояло на последнем месте. И раз...