Эдгар нарочито медленно встал и подошёл ближе. Ему нравилось следить за забавной реакцией собеседника, особенно как он нахмуривает брови и поджимает губы.
— Боюсь наш разговор затянется надолго, поэтому я предлагаю вам провести его за бокалом вина. К слову, вы сегодня обедали?
Нао отрицательно покачал головой.
— Тогда поднимайтесь, я пока попрошу подать ужин, вы проспали аж до заката. — произнёс эрцгерцог и со спокойной миной прошёл в соседнюю комнату.
Нао неуверенно встал, увидел свою сумку, мирно лежащую на стуле, и поймал своё отражение в зеркале сбоку. Волосы растрепались из-за сна, а губы покраснели пуще прежнего. Он даже не стал тереть их, потому что знал, что сделает только хуже.
» — Реально как помада…» — удручённо подумал парень и, собрав волосы в низкий хвост, схватил сумку и проскользнул в дверной проём.
Ему действительно не было страшно рядом с Эдгаром, а когда он увидел как эрцгерцог ставит на круглый обеденный стол тарелки и столовые приборы, то даже помог ему.
Мимолётные редкие касания излучали тепло, которое Нао чувствовал несмотря на накидку. Эдгар не был так уж чувствителен к температуре, поэтому его каюта особо не отапливалась.
— Мне попросить мага принести угля? — поинтересовался он, когда Нао опустился на стул и положил сумку к себе на колени.
— Всё нормально, немного прохладно, но вполне терпимо. — он рассматривал отражения в бокале на столе, задавая очевидный вопрос. — А почему вы сами готовите к ужину? Разве этим не должны заниматься слуги?
Улыбка Эдгара вызывала у Нао странное ощущение удовлетворённости, хоть она и была похожа на оскал.
— Мне нравится отвлекать себя даже столь простыми занятиями. — ответил он и сел напротив. — Я уже приказал принести ужин, поэтому сейчас мы можем просто побеседовать.
— Вы ведь знаете, какой вопрос я задам?
— Да, и именно поэтому сейчас я советую вам не отвлекаться, господин Аманари.
Нао вздрогнул и сглотнул подступивший к горлу ком.
— Вы…
— Не стоит так нервничать, я не собираюсь вредить вам. Вы ведь ещё не услышали, что я хотел рассказать. Так давайте же приступим и, поверьте, многие ваши вопросы обязательно получат ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к жизни [Книга II] (Завершено)
Fantasía❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Единственное о чем всегда мечтал Нао - сбежать из душного, пропитанного запахом похоти, борделя. Но он был лишь рабом, мнение которого, для хозяина, стояло на последнем месте. И раз...