Пока все вокруг готовились к свадьбе, а Мелиар вернулся обратно в Пхайте, чтобы решить торговые дела, Нао понемногу осваивал не только тонкости травничества, но и алхимию.
Даже её часть, не связанная с магией, вызывала у Нао искренний восторг.
Аартусу пришлось выпросить у Дирима допуск к его личной лаборатории, на что средний брат сначала удивился, а затем попросил, непременно, познакомить его с будущим членом семьи.
Три месяца бесконечных подготовок оказались очень плодотворными, не только в плане новых знаний, но и общения. Уютная обстановка и приветливость, со стороны Императорской семьи, пошли Нао на пользу.
Случаи лунатизма уменьшились, а через месяц уже случались не больше одного раза в неделю.
Жители столицы праздновали свадьбу вместе с молодожёнами, а гостей было столько, что головокружение, от сменяющихся друг за другом лиц, стало чем-то привычным.
Нао прятался по углам, пока остальные поздравляли младшего принца и его супруга. Ему было дурно и душно от обилия людей.
Весь дворец был забит представителями высшей знати, и каждому, обязательно, нужно было спросить о личности того самого мальчика, который одет как член семьи Аманари, но при этом все видят его впервые. Император весело отмалчивался и говорил гостям подождать, ибо сегодня куда важнее свадьба его сына, а об остальном они узнают позже.
Кейра не скрывал того, что очень нервничает, хотя и уверен в своём решении о замужестве. Его пугало отсутствие друзей рядом в столь ответственный момент. Но Мелиар предупредил, что задержится из-за бурь, которые продолжали, иногда, докучать путешественникам.
Когда пришло время приносить клятвы, то Кейра держался за Аартуса так крепко, как мог, чтобы не свалиться. Весь зал, в храме бога жизни, задержал дыхание, когда младший принц склонился и застегнул тонкий золотой браслет на ноге некроманта, и облегченно выдохнул, когда уже некромант застегнул браслет на ноге принца.
После храма семья Аманари последовала во дворец, где началась подготовка к церемонии усыновления. Теперь пришла очередь нервничать Нао, так как ему, в отличии от Кейры, предстояла задачка посложнее принесения клятвы.
Парень боялся лишний раз шевельнуться, пока маги коллегии наносили ему на руки, спину и лицо ветвистый рисунок, вперемешку с рунами. Золотистая краска сильно жгла, но маги заверили, что так быть и должно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к жизни [Книга II] (Завершено)
Fantasia❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Единственное о чем всегда мечтал Нао - сбежать из душного, пропитанного запахом похоти, борделя. Но он был лишь рабом, мнение которого, для хозяина, стояло на последнем месте. И раз...