Всю следующую неделю Нао был занят помощью лекарям в приготовлении зелий. Он не мог сидеть на месте пока ждал, когда лейтенант организует поездку к порту.
Лекари отнеслись к его инициативе скептически, но после первого приготовленного зелья изменили своё мнение. Магистры, отвечающие за отряд лекарей, искоса бросали неодобрительные взгляды и узнав о том, что юноша был исключен из южной коллегии, сильно удивились.
Кто вообще в здравом уме стал бы исключать настолько талантливого адепта? Но когда Нао впервые поспорил с одним из них о последовательности приготовления зелья, всем всё вполне стало ясно.
Такую занозу в пятой точке, как молодой господин Ноэль Латмур, нужно было ещё поискать. Он грубейшим образом слал куда подальше все, проверенные временем, способы создания зелий, обработку трав и магические процессы.
Вообще, если бы Нао не был членом Императорской семьи, то из южной коллегии его выперли ещё после сдачи экзамена для допуска к практике. Потому что именно после экзамена, он начал открыто заявлять профессорам об их ошибках. С годами всё становилось хуже и хуже, что привело к смене мнения о сыне наследника. Никто не отрицал существования его таланта, но терпение медленно таяло.
Немудрено, что это напрямую повлияло на приговор коллегии, когда магистр Наяр сообщил о нарушении священного закона.
Нао был крайне заносчив, если дело доходило до того, в чём он разбирался. Он и сам об этом отлично знал, но не мог с собой ничего поделать.
На восьмой день, рано утром, лейтенант Салливен попросил Нао приготовиться к отъезду. Он отправлялся с небольшим отрядом воинов в портовый город, куда и нужно было попасть Нао для отплытия на Север.
Атмосфера по дороге к городу была довольно гнетущая. Не то из-за пасмурной холодной погоды, не то от ожидания расставания.
При пересечении границы не возникло никаких трудностей, но если бы Нао пересекал её в одиночку, то у солдат несомненно появились бы к нему вопросы.
Общество лейтенанта очень упрощало задачу, и парень мысленно порадовался, что тогда, у горной реки, принял помощь чудаковатого мужчины.
Так как и Зейн направлялся в город, то им не пришлось расходиться у перевалочного пункта, стоящего на середине пути. Внезапно нагрянувший дождь, вынудил их задержаться, и они провели в перевалочном пункте ещё сутки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к жизни [Книга II] (Завершено)
Fantasia❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Единственное о чем всегда мечтал Нао - сбежать из душного, пропитанного запахом похоти, борделя. Но он был лишь рабом, мнение которого, для хозяина, стояло на последнем месте. И раз...