— Неужели так интересно? — задумчиво спросил Эдгар и Нао вздрогнул.
Парень поднял взгляд на гостя и с характерным звук закрыл книгу, которую держал в руках.
— Это книги по ядам и их влиянию на тела разных рас. — спокойно сказал он и указал на книгу в зелёной обложке справа от себя. — В этой, например, описаны способы хранения и применения, а в этой… — черёд пал на потрёпанную книгу в коричневой обложке из чешуи какого-то ящера. — …способы добычи основных ингредиентов, их обработка и…даже точная граммовка при создании.
— Выходит вы очень опасный человек, господин Латмур. — заметил эрцгерцог и сел поближе на пол.
— Я использую все эти знания не во вред. Если знать из чего готовятся яды и как, то можно, нехитрыми методами вычислений, понять какие травы будут вызывать противоположный эффект. — уверенно начал рассказывать Нао, и на его лице появилась лёгкая улыбка. — А ещё, можно использовать сами яды, как лекарство от многих болезней, если узнать нужную дозировку. Я даже думаю, что вполне смогу создать… — он замялся и осознал, что слишком увлёкся. — Простите, иногда меня немного заносит…
— Ничего страшного. Похоже вы со страстью относитесь к своему делу… — Эдгар просмотрел одну из книг, но почти сразу же отложил её в сторону. — Но зато теперь я вижу, почему в вашей крови так ярко чувствуется тяга к знаниям.
— Прошу простить за странный вопрос, эрцгерцог, но мне любопытно…какова на вкус моя кровь?
Эдгар протянул ему руку, и Нао принял её, чтобы сесть спиной к груди мужчины и дать ему мягко коснуться своей шеи.
— Ну, я не могу сказать вам сладкая она или солёная… — Эдгар убрал выбившиеся из низкого хвоста волосы и наклонился к уху Нао. — Но когда пью её, то чувствую изменения в вашем настроении. Ваша кровь как смесь множества эмоций. Лучше всего поймёте, если опишу это как… — он глубоко вздохнул, и спина Нао покрылась мурашками.
— Как что?
Эдгар опалил дыханием основание его шеи.
— Как когда осознаешь, что кровь — это и есть человек…
Нао не смог сдержать вырвавшийся стон и схватил эрцгерцога за руку. Мгновение боли и затем приятная истома, схожая с наркотическим опьянением.
Парень блаженно закрыл глаза и медленно дышал, чтобы случайно не рассеять нахлынувшее состояние. Оно появлялась всегда, когда он давал пить свою кровь и не мог это контролировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к жизни [Книга II] (Завершено)
Fantasy❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Единственное о чем всегда мечтал Нао - сбежать из душного, пропитанного запахом похоти, борделя. Но он был лишь рабом, мнение которого, для хозяина, стояло на последнем месте. И раз...