Часть 25

641 74 2
                                    

— Альдем младше наследника почти на восемь лет, а это, в реалиях северного народа, не совсем допустимо. — объяснил Эдгар. — Младший сын Дернара Альдема твоего возраста, Нао, а наследник чуть младше меня.

Нао понимающе охнул.

— Но сейчас разница в возрасте не так заметна, возможно поэтому младший принц и захотел увидеть будущего жениха.

— Выходит, они реально хотели поженить ребенка на взрослом парне? Что за ужас. — Нао даже поморщился. — Здесь я точно на стороне младшего принца.

Эдгар усмехнулся.

— Северяне думали так-же, поэтому и получился небольшой конфликт, который быстро уладили.

— В любом случае получается, что Каэлии, с огромной долей вероятности, нацелены именно на Альдема. Энфилы потомки нечисти, поэтому они точно не будут так рисковать. Альдем всё же выглядит как более реальный вариант. — согласился капитан, собирая свитки обратно в сумку. — Я отправлю своих людей во дворец, но их присутствие может вызвать вопросы, особенно у приспешников братства.

Руки Эдгара дрогнули и Нао удивлённо открыл глаза. Мужчина выглядел озадаченно и опустил взгляд, чтобы встретить чёрные глаза напротив сомнением.

— Ты хочешь ехать в столицу? — понял Нао и нервно сглотнул.

— Это не вызовет подозрений и даст шанс спасти младшего принца.

Нао удрученно отвернулся.

— Чем меньше людей знает, что главная цель — Альдем, тем больше шанс поймать Каэлии с поличным. — продолжил эрцгерцог, пока Нао наливал в чашку ещё чая. — Если рассказать во дворце всем, то они не поверят. Сейчас на нашей стороне только часть тайной полиции и несколько отрядов под моим началом.

— Господин Корнер, не могли бы вы выйти ненадолго? — вежливо спросил Нао, и капитан медленно встал, чтобы затем выйти прочь.

— Нао, если мы поймаем Каэлии, то потом сможем остановить войну. — Эдгар продолжал стоять на своём, а Нао слушать.

— Ты знаешь, в каком я положении и все равно хочешь в столицу. Я уже молчу, что вы собираетесь использовать младшего принца как наживку! — рявкнул Нао и в порыве разлил на себя чай. — Блять…

Благо чай был не горячим, но Эдгар уже успел испугаться и подбежать.

Тонкая белая рубашка была испачкана розоватой жидкостью и прилипла к коже на животе и груди.

На пути к жизни [Книга II] (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя