Часть 21

550 84 1
                                    

Эдгар никак не мог отделаться от чувства сожаления перед Нао. Ему было неимоверно стыдно за то, что он не сдержал себя и опустился до уровня тех, о ком только что услышал.

Хотя, наверное, он и был таким, ведь никогда не считался со своими партнёрами. Он привык подчинять человека, заставлять испытывать удушающее удовольствие, от которого тело содрогается и теряет контроль.

Нао был привлекателен…очень…

И даже если бы не Старшая кровь, то Эдгар бы точно обратил на него внимание, чтобы испробовать его хотя-бы раз.

Но теперь он знал причину, по которой юный господин Аманари так отчаянно возводил между ними стену. Он лучше самого Эдгара понимал, что мужчине, вроде него, будет мало любви платонической. Он обязательно захочет больше, а Нао не мог дать это «больше».

И в будущем, это обязательно привело бы к неприятным последствиям.

Нао не хотел ломать себя снова и подстраиваться под кого-то, а если будут приплетены ещё и любовные чувства, то это могло вылиться в появление ещё нескольких душевных ран.

— Я буду ужасно ревновать, если ты будешь с кем-то ещё. Поэтому лучше даже не начинать. — тихо говорил он. — Даже сейчас, из-за Старшей крови, я так сильно привязался, что кажется умру, если тебя не будет рядом.

Эдгар усмехнулся и передал ему чашку фруктового чая.

— Я испытываю то же самое. — поведал мужчина, сделав глоток. — Меня раздражает, когда я представляю, что ты обратишь своё внимание на кого-то другого. Раньше я никогда всерьёз не задумывался о совместной жизни с кем-то, я был молод и о браке было говорить рано. Но потом случились Врата и Старшая кровь. И я даже смирился, что обычной моя жизнь уже не станет. Я никогда не встречался ни с кем больше пары раз, чтобы не навредить им. Так и привык, что рядом никого, кроме Лоуренса, не будет.

Нао сидел напротив в позе монаха, выбирая пирожное покрасивее. Они так и не выбрались из кровати, продолжили говорить о том, что их гложет и немного о жизни.

— Но с появлением информации о Циатах я действительно захотел узнать, какой могла бы быть моя судьба, если бы не Врата.

— И как успехи? — спросил Нао, слизывая сладкий сливочный крем.

— Да вот смотрю на тебя и всё равно хочу забрать себе…

На пути к жизни [Книга II] (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя