Почти весь день Нао состоял из отсутствия дел.
Он как обычно тихо ужинал в своей комнате, потому что не было желания выслушивать беспокойство со стороны родителей. Затем шёл в купальню, где, так-же в одиночестве, смывал с себя остатки уходящего дня. А после шёл обратно в комнату.
Только там, закутавшись в одеяло на, только что застеленной слугами, кровати, он не чувствовал себя настолько подавленным, что пугала сама мысль о завтрашнем дне…
…очередном дне без Эдгара Энфила.
Нао залез под одеяло с головой и сделал вид, что спит, когда в комнату зашёл Аартус.
Шаги младшего принца остановились у кровати, мужчина удручённо вздохнул и покинул комнату.
Переговоры длились слишком долго, но это было обычным делом, если переговоры касались войны.
Как только Нао остался в одиночестве, он стянул одеяло и немигающим взглядом уставился в потолок. Каждая секунда длилась слишком медленно, иногда у него просто сдавали нервы и он давал волю эмоциям, чтобы стало хоть чуточку легче.
Парень глянул на плотно закрытую дверь, после чего повернулся на живот и уткнулся лицом в подушку. Его душераздирающий крик абсолютной безысходности, который рвался из самой души был отражением всего того, что неминуемо скапливалось и давило изнутри. Он держался изо всех сил, но ожидание было подобно самой ужаснейшей из пыток.
Сразу за криком приходило рыдание и всхлипы, которые почти полностью глушились благодаря подушке. А когда наступала фаза успокоения, обычно Нао засыпал. На душе и в теле появлялась некая лёгкость, которая давала закрыть глаза и сразу очутиться в блаженных грезах.
Особенно ему нравились сны, где они с Эдгаром просто гуляют по цветочному полю, а высоко в небе сияет летнее солнце. Этот сон был подсознательным проявлением мечты о будущем, где нет войны, обсуждений, нет страданий, боли, где они могут…могут быть просто счастливы. Лёгкие касания, звонкий смех и тепло объятий, что дают спокойствие. А нежные поцелуи, словно глотки свежего воздуха, после долгого пребывания под толщей водой.
Именно таким Нао видел будущее с Эдгаром. Оно было лёгким, нужным, по своему прекрасным и главное, оно ему действительно нравилось. Ему действительно хотелось, чтобы всё было так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к жизни [Книга II] (Завершено)
Fantasy❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Единственное о чем всегда мечтал Нао - сбежать из душного, пропитанного запахом похоти, борделя. Но он был лишь рабом, мнение которого, для хозяина, стояло на последнем месте. И раз...