— Адепты коллегий осматривают тела только снаружи и проверяют всё исключительно заклинаниями. Хотя было бы достаточно просто немного запачкаться.
Он не видел, но чувствовал спиной как молодой маг покраснел от негодования.
— Демонология крайне не востребована, если рассматривать её как направление телесфора. Поэтому лекции по ней пихают в самый конец года, когда у студентов нет ни сил, ни желания после сдачи итоговых экзаменов. — продолжал тираду Нао, чем изрядно удивил Корнера. — Но даже на них демонологию изучают лишь поверхностно, ведь она приравнивается к тёмной магии. Там я узнал о существовании Инферно, его правителях и самых известных случаях подобных призывов. Вообще, я сам не был уверен, что смола будет внутри, так как на лекциях и в книгах сей момент упоминали вскользь. Однако, в наблюдениях писали, что из ран, когда начинался процесс разложения, вытекала чёрная масляная жидкость с резким запахом тухлых яиц. Представляете, люди серьёзно думали, что это вытекает душа жертвы, запачканная демоном.
— Откуда вы всё это знаете… — тихо протянул Корнер.
Нао забрал платок у Эдгара и сам вытер остатки смолы.
— Мне просто было скучно после экзаменов. — сказал Нао. — Но мне куда интереснее, почему вы подумали, что здесь замешаны Каэлии?
Корнер замялся. Он все ещё не был уверен, стоит ли говорить о внутренних делах какому-то сумасбродному мальчишке.
— Можете говорить, Морган. — произнес Эдгар искоса поглядывая, как Нао тщательно складывает запачканный кусок ткани. — Господин Латмур, как вы заметили, осведомлён о многом, что могло бы нам пригодиться.
— Он нарушил священный закон у всех на глазах, капитан Корнер! — возмущённо вскрикнул Итан. — Нужно немедленно доложить обо всём коллегии и лишить его печати!
Нао непроизвольно дотронулся до кожи за ухом и грустно опустил взгляд.
— Не могли бы вы успокоить своего подопечного, капитан Корнер? — холодно спросил эрцгерцог и аккуратно забрал платок обратно, ибо Нао стал его сильно сжимать.
— Но, господин Энфил, он действительно нарушил…
— У меня нет печати… — почти шепотом произнёс Нао, уставившись в одну точку. — Возможно я разочарую господина Итана, но единственное наказание для меня, согласно законам западной коллегии, это казнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к жизни [Книга II] (Завершено)
Fantasy❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Единственное о чем всегда мечтал Нао - сбежать из душного, пропитанного запахом похоти, борделя. Но он был лишь рабом, мнение которого, для хозяина, стояло на последнем месте. И раз...