Нао сделал несколько глотков и тошнота начала отступать, затем потёр опухшие от слез глаза и уставился на собравшихся.
— Какого черта? Разве вы не знаете, что иногда человеку нужно побыть одному?
Виктор сел рядом, обнял его и погладил по голове.
— Мы знаем, что экзамен прошёл неудачно. — сказал Ауст, с ревностью наблюдая как муж ласков с подростком. — Но…
В комнате повисла тишина и Нао занервничал, что-то его смущало «но» из уст магистра.
— Что?
— Но почему ты сразу решил, что не прошёл? — спросил Ауст.
— А разве это не очевидно? — не понял Нао. — Профессор хирургии смотрел на меня как на идиота, когда я объяснял ему строение костей… Я уже молчу про терапию и болезни…
Ауст потёр переносицу и вздохнул.
— Знаешь сколько людей за весь экзамен осмелились спорить с профессорами? — Ауст не стал дожидаться ответа. — Ни одного. Ни один сдающий, кроме тебя, не смог похвастаться достаточными знаниями, чтобы спокойно рассуждать на тему медицины.
Нао замолк, так как никто не знал, что он всё-таки поспорил с тем толстолобым чурбаном насчёт костей.
— Так что? — неуверенно спросил он и опустил взгляд к полу.
— Магистрат коллегии единогласно принял решение, что твои знания соответствуют третьему году обучения лечебного дела. — серьёзно проговорил Ауст.
— Сегодня утром от коллегии пришёл запрос на получение разрешения от Императора. — довольно прошептал ему на ухо Виктор. — Поздравляю.
Нао еле нашёл в себе силы дышать, пока по щекам текли слёзы.
Третий год обучения был последним перед переходом к практическим занятиям. Если Ауст говорил правду, то получалось, что всего через год Нао имел право подавать прошение на начало лекарской деятельности в стенах коллегии.
Виктор стёр влагу с его щёк и поцеловал в лоб.
— У тебя определённо есть талант к медицине. — хохотнул Виктор.
Нао улыбнулся, но слезы радости никак не прекращались. Он всё же смог достичь своей цели.
Император был рад новостям даже больше Нао, а слуги и знать поздравляли юного гения со сдачей экзамена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к жизни [Книга II] (Завершено)
Fantasi❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Единственное о чем всегда мечтал Нао - сбежать из душного, пропитанного запахом похоти, борделя. Но он был лишь рабом, мнение которого, для хозяина, стояло на последнем месте. И раз...