К нему было приковано слишком много взглядов, а ведь именно после обеда к нему должны были прийти воины для сопровождения.
В животе заурчало и Нао хотел попросить порцию еды, но понял, что это не приведёт ни к чему хорошему. Слухи наверняка дошли до каждого, Аир не упустил бы шанса подпортить репутацию ненавистному адепту.
Скрепя сердцем, Нао вернулся обратно в лазарет. Всё койки пустовали, так как он предназначался для раненых магов, коих в лагере не было.
Раненые воины находились в палатке напротив главного штаба, и туда лекари ходили чаще всего.
Лишение печати, по сути, отбирало у Нао все, чего он добился. Теперь он не мог запрашивать в коллегии травы, получать доступ к книгам, официально лечить больных и если его поймают за этим делом, то могут отсечь руки и спокойно казнить.
Он лёг обратно на кровать и уставился на потолок из плотной белой ткани. Погрузившись в размышления о тщетности бытия, парень не сразу обратил внимание на звуки рога. Сначала он посчитал, что это был призыв к обеду, но после четвертого раза напрягся.
Тени за стенами палатки сновали в разные стороны и переговаривались. Нао неуверенно встал и высунул голову наружу, чтобы понять, что происходит. Адепты в коричневых мантиях были напуганы, пока над главным штабом поднимался чёрный дым.
— Западные солдаты! — кричал молодой воин. — Готовиться к битве! Западные солдаты здесь!
Нао прошёл обратно в палатку и закусил нижнюю губу. Это было не первое такое нападение и южане всегда их успешно отбивали. Ему в голову взбрела безумная мысль и он снял верхнюю мантию, которая показывала, что он адепт южной коллегии.
На дворе была середина осеннего сезона и часть Юга, где они находились, имела умеренный климат. Но холодный ветер было последним, что волновало Нао прямо сейчас.
Оставшись в белой свободной рубашке и чёрных плотных брюках с высокой талией, он бросился к другой стороне лазарета. Там никого не было, воспользовавшись суматохой, вызванной паникой от нападения врагов, парень аккуратно двигался между другими палатками.
Услышав о нападении, магистерский состав лагеря был обязан вступить в бой и помогать воинам Империи, поэтому в их штабе Нао обнаружил только чашки с горячим мясным рагу и десятки свитков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пути к жизни [Книга II] (Завершено)
Fantasy❗Основная любовная линия строится между персонажами МУЖСКОГО пола❗ Единственное о чем всегда мечтал Нао - сбежать из душного, пропитанного запахом похоти, борделя. Но он был лишь рабом, мнение которого, для хозяина, стояло на последнем месте. И раз...