#1

4.6K 289 118
                                    

Двое парней стояли во дворе университета и осматривали территорию. Сейчас была весна. Пары закончились пять минут назад, некоторые студенты гуляли по территории, а кто-то сразу шел домой. Но милый парнишка первокурсник кое-кого ждал, а его друг, ну, в качестве поддержки.

— Вон она, удачи, друг. — брюнет похлопал парня по плечу и ткнул в сторону дерева. Там сидела красивая русоволосая девушка в жёлтом платье, которое слегка облегало ее. Парень глубоко вдохнул и, набравшись смелости, подошёл к ней, сев рядом на скамью.

— Приветик. Что читаешь? — парень чуть наклонился и заглянул в книгу, которую читала девушка, их плечи слегка соприкасались.

— Роман. — безразлично кинула девушка, даже не поздоровавшись и, вздохнув, закрыла книгу.

— Может прогуляемся? — решительно и с лёгкой улыбкой спросил парень.

— Феликс, мне это не интересно. — вяло ответила девушка и подняла взгляд на милого парнишку, сидящего рядом.

— А как насчёт выходных? — все ещё улыбаясь спросил парень.

— Я занята буду. — холодно произнесла девушка, а по её зелёным глазам можно было понять, что она говорит правду.

— М, ладно. Я хотел сказать это немного в другой обстановке, но так уж и быть скажу сейчас. Давай встречаться? — парень чуть прикусил нижнюю губу и посмотрел в зелёные глаза однокурсницы.

— С тобой? — тихий смешок вырвался из губ девушки. — Ты прости конечно, но ты не в моём вкусе, и вообще, навряд ли кто-то захочет с тобой встречаться. Так что не трать время попусту. — девушка поднялась со скамьи, кинула насмешливый взгляд в сторону парня и ушла.

— Вот же коза. — откуда-то внезапно появился тот самый друг парня.

— Снова, оф… — парень оперся на спинку скамьи и потер глаза, глубоко вдохнув и выдохнув.

— Не расстраивайся, повезет в другой раз. — парень подбадривающее сжал руку друга.

— Я устал, не хочу следующего раза. Может они правы и я действительно страшный? — парень устало посмотрел на друга, в его глазах была печаль и сомнения.

— Фел, даже не смей так думать. — парню тут же прилетел подзатыльник от друга.

— Хани, но они правы. Иначе с чего я все ещё без девушки? Год прошел, и за весь год меня столько девчонок отшили, что просто не верить их словам невозможно. — взгляд Феликса поник, когда он увидел ту самую девушку в жёлтом платье, только сейчас она шла рядом с каким-то парнем и что-то весело ему рассказывала.

💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//Место, где живут истории. Откройте их для себя