#6

2K 158 18
                                    

Рука Чонина опустилась на попку Кима, он нежно её погладил пару раз, а следом поднял парня со своих ног и усадил его обратно на подушку.

— И это все? — Чанбин наигранно скорчил недовольное лицо, но парни лишь промолчали.

— Феликс следующий, держи… — Ян взял телефон и специально нажал на действие передавая телефон парню. — Ой прости, я случайно выбрал за тебя. — парень наигранно сделал извиняющийся взгляд передав телефон блондину.

— Ладно, сейчас посмотрим что там. — глаза Феликса расширились в удивлении, он чуть не подскочил заметно дергнувшись. — Я не буду это выполнять.

– Тогда ты должен будешь исполнить по одному желанию каждого из нас. — Сынмин хитро улыбнулся, театрально потирая ладоши в предвкушении.

— Хён, спасай. — блондин умоляюще посмотрел в глаза Хёнджина.

— Можно я исполню это действие вместо него? — твердо спросил парень смотря на друзей. Он даже не знал, что там выпало, но желание защитить было намного сильнее, чем страх какого то там задания.

— Нет. — в унисон произнесли Сынмин с Чонином.

— Будешь выходить из игры? — поинтересовался Чанбин смотря на парня блондина.

— Нет. Я хочу продолжить игру. — парень поднял взгляд на Хёнджина и нерешительно спросил: — Позволишь?..

— Уверен?

— Уверен. — парень кивнул и сел поудобнее. Ли достал телефон и поднял взгляд на парня, тот чуть отклонил голову назад давая больше доступа к шее. Собрав всю смелость Феликс наклонился к чужой шее, приятный аромат сразу ударил в нос. Приблизившись максимально близко парень легонько коснулся чужой шеи губами и следом сделал фотографию.

— Ты приятно пахнешь. — подметил блондин отстраняясь и просматривая сделанные фотографии.

Спустя минуту перед парнями уже красовалась фотография этого поцелуя так ещё и на личной странице Феликса в инстаграме.

— Молодец, а теперь идём дальше. — Сынмин нажал на кнопку действие и взял телефон в руки чтобы прочитать задание.

— Что там? — заинтересовано спросил Ян пытаясь взглянуть на экран гаджета.

— Не двигайся. — парень поднялся со своей подушки и подошёл сзади к Чонину сразу же садясь за его спину. Руки крепко обвили его талию, Ким прижался максимально близко и немного отодвинул край футболки, а следом поцеловал обнаженное плечо. Вернувшись на своё место он посмотрел на Чонина, тот перебивал в шоке от таких действий друга.

💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//Место, где живут истории. Откройте их для себя