#2

2.7K 254 27
                                    

Без замедлений парни пошли в сторону танцпола, там как раз играла какая-то энергичная музыка. Парни решили не лезть в самый центр, поэтому встали где-то с краю и начали танцевать вместе с остальными людьми, находящимися на танцполе. Они станцевали всего под одну песню и отошли к барной стойке за алкоголем, там сидело несколько парней. Сделав заказ парни стали ждать, но внезапно темноволосый парень, сидящий возле Феликса, повернулся к нему.

— Приветик. — весело произнес парень, на которого ребята даже не обратили внимания.

— Спасибо. — парни улыбнулась бармену и взяв свои напитки вернулись за свой столик.

— Все ещё никто не заинтересовал, даже девушки? — попивая свой коктейль, Хан пробежался взглядом по людям, танцующим под какую-то скучную музыку.

— Верно. — Феликс кивнул и выпил свой коктейль одним заходом, облизнувшись парень поставил стакан на стол.

— Снова танцевать? — Хан поднял взгляд на друга и продолжил пить свой коктейль.

— Ага. — парень направился в сторону танцпола и начал танцевать, только на этот раз более энергичнее. Он снова решил не лезть в самый центр, но все же возле него парочка парней и девушек отжигали по полной. Внезапно на талию Феликса легла чья-то рука, он повернулся и увидел возле себя какого-то парня, который прижался к нему ближе и начал двигать бедрами в такт музыке, потираясь об Ёнбока.

— Ты кто? — удивлённо спросил Ликс и проморгал несколько раз. Ответа не поступило и это бесило, тот парень только улыбался и двигал бедрами в такт музыке. Феликс чувствует как чужое возбуждение упирается ему в ягодицы и хочет уже отойти, но чужие руки только крепче прижимают его к себе.

— Придурок, отпусти меня. — Ли попытался скинуть чужие руки с себя, но ничего не получилось. Чужие руки уже начали задирать край майки, как внезапно того придурка кто-то ударил. Завязалась драка, люди перестали танцевать, все взгляды были обращены только на дерущихся и ничего не понимающего Феликса. Охрана подоспела вовремя и растащила парней, того придурка куда-то отвели, а вот того парня, который заступился, оставили в покое, даже не сказав ему ни слова.

— Хёнджин? — Феликс наконец-то смог увидеть лицо парня, который за него заступился, и, оказывается, они знают друг друга.

💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//Место, где живут истории. Откройте их для себя