— Я рад, что всё было супер, но погоди… Ты что, сегодня без макияжа? — Джисон пододвинулся ближе и начал рассматривать лицо друга, а после и вообще пальцем провел.
— Да… — блондин опустил взгляд, но потом поднял его и произнес: — Я косметичку утром не нашёл, к тому же, кажется, я без макияжа не так плох.
— Наконец-то! — закричал на всю аудиторию парень, отчего некоторые ученики начали поворачиваться в их сторону.
— Да тише ты… — почти шёпотом сказал блондин и придвинулся к другу ближе. — Ты где вчера пропадал?
— У Минхо. Кстати, прости, что вчера не ответил, я был занят, а…
— Не продолжай, я всё понимаю, — парень кивнул другу и, положив руку ему на плечо, посмотрел в его карие глаза.
— Ты почему так смотришь? Я с Минхо всё убрал, можешь не сердиться.
— Вы молодцы, но, Хани, я переезжаю.
— Как? Куда? Я что, сам останусь? — парень недовольно скрестил руки на груди, надув губы.
— Прости пожалуйста, но обещаю: мы часто будем видеться, — с грустью в голосе произнёс блондин, не отводя взгляда от друга.
— Я тебя убью, если останусь один в комнате и ко мне кого-то подселят, — Хан кинул сердитый взгляд на друга, но тут же его обнял. — Куда ты переезжаешь?
— К Хёну… — нерешительно вымолвил парень, готовясь получить удар от друга, но его не последовало.
— Если он тебя обидит, я ему голову скручу и мне плевать, что у вас всё не по-настоящему, — Хан крепче обнял друга и тяжело вздохнул, смотря куда-то в пустоту.
— Не переживай, он ничего мне не сделает. Ладно? — блондин начал поглаживать друга по волосам, пока тот крепче его обнимал.
— Ладно…
— Тише, Хани, тише, — парень старался дышать ровно и говорить успокаивающее. Он понимает, что это просто переезд и ничего не случиться, но внутри почему-то больно. — Мы сможем видеться в любое время и, к тому же, я буду иногда приходить к тебе на ночёвку, — Феликс улыбнулся и отстранился от друга.
— Хорошо, только не забывай приходить почаще. В универе мы видимся, но как же я буду без твоего вкуснейшего брауни? — Хан невинно улыбнулся.
— О, кстати, о еде… — парень сделал небольшую паузу и полез к себе в рюкзак. — Это, конечно, не мой брауни, но тоже очень вкусно, — младший поставил на стол лоток с едой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//
RandomФеликс это натурал (но не надолго) ему отказывают девушки и в помощь приходит Хван Хенджин дальше в самом фанфике