#21

1.4K 120 30
                                    

— О, моя очередь, — Чонин радостно улыбнулся, взял смартфон в руки и нажал на действие. — Напой песню, которая у тебя ассоциируется с игроком на выбор. Скукотища, — парень потянулся и начал шепотом петь песню BTS под названием Fire. Он смотрел на Сынмина и тихо напевал начало песни, а потом остановился и сказал: — Для тебя, Минни. А на этом концерт окончен.

— То, что у меня красные волосы, не значит, что песня должна быть именно этой, но ты красиво пел, молодец, — парень поправил красные пряди волос и накрыл руку любимого своей.

— Оказывается, эти двое могут быть такими… — с интересом начал Минхо, а потом просто рассмеялся, на что получил средний палец от друзей.

— Минхо, блин, здесь кто-то фильм смотрит, — Хён дёрнул друга за руку, но тот не прекращал смеяться, поэтому старший заткнул ему рот рукой и тут же почувствовал боль, потому что друг его укусил. — Сука… — на этот раз уже прикрыв свой рот рукой, прошептал от боли брюнет.

— Ты вообще нормальный? — блондин устремил злой взгляд на парня своего друга, а потом перевёл на руку Хвана, на которой красовались покрасневшие отметины от зубов. — Сильно болит? — с заботой спросил младший и взял чужую руку в свою.

— Нет, но я очень хочу прибить этого ненормального, — парень кинул злой взгляд на друга, который, кажется, и вовсе не чувствовал вины.

— А нефиг было мне рот затыкать, — в свою защиту произнёс Минхо, скрестив руки на груди.

— Минхо-я, либо ты замолчишь, либо… — серьёзно начал Хан.

— Намёк понял, — перебил его старший и сразу же засунул еду себе в рот.

— Давайте продолжим играть, с моей рукой всё в порядке, — высвободив руку из тёплых рук младшего, произнёс Хён и спрятал руку в карман.

— Ладно, — нехотя согласился Феликс и, не смотря на экран, нажал на кнопку действие.

Хан взял телефон из рук друга и прокашлявшись прочитал задание в голос:

— Прижмись сзади к игроку на выбор и сидите так тридцать секунд, — парень перевёл взгляд на друга, который смотрел на него с удивлением.

— Эм, ладно… Хан, позволишь? — блондин смотрел с просьбой на друга, но тот только отрицательно покачал головой, косясь на своего парня. Недолго думая, младший поднялся с места и подошёл к Хёну и спустя мгновение парень уже сидел, прижимаясь всем телом к спине старшего. Блондин вдыхал приятный аромат парфюма и крепко обнимал чужое тело. Хёнджин ничего не говорил, затаил дыхание и смотрел на белые рукава с розовым рисунком.

💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//Место, где живут истории. Откройте их для себя