#29

1.3K 112 24
                                    

— А где Чонин и его любимый Сынмин? — интересуется младший, осматривая собравшихся в их номере ребят.

— Сынмин плохо себя чувствует, они сказали что сегодня не присоединяться к нам. — отвечает Джисон.

— И я даже знаю почему, бедная… — посмеиваясь начал Минхо, но тут же получил удар локтем в бок от своего парня.

— Окей, будем без них. Феликс рассказывай свою идею. — кивнул старший и достал свой телефон.

— Ребята, я слышал, что в Чэчхоне есть тематический парк Чонпхунленд. Ехать далековато, но я там ещё ни разу не был. Если вы откажитесь, я пойму, и мы выберем другое место для сегодняшнего дня. Что думаете? — парень посмотрел на Хана, и ели заметно подмигнул, а друг кивнул ему.

— Какое далеко? Всего около четырех часов на машине, если выедем сейчас, сможем посмотреть там абсолютно все. Я за эту идею. — и Хан не врал, он сам хотел там побывать, а тут такая возможность.

— Хани, где мы там ночевать будем? Я против. — твердо произнес Минхо, поглядывая то на возлюбленного, то на его друга.

— Там номер снимем или сюда вернёмся ночью. Короче пофиг, я хочу туда. — настаивал на своём парень.

— Хёнджин, ну хоть ты им скажи. — Хо умоляющее посмотрел на своего друга.

— Если они хотят, почему мы должны запрещать? Живём один раз как говориться. — оторвав взгляд от экрана смартфона, произнёс старший и поднялся на ноги.

— Предатель. — скрестив руки на груди, недовольно пробурчал Минхо.

— Минхо, а тебя никто не заставляет ехать с нами. Я уже вещи собрал, если что с Ханом поделюсь, и Сонхуна можем позвать, он как раз сейчас в Чэчхоне. — безразлично произнёс Феликс и направился к шкафу.

— Вот же… — прошептал себе под нос парень, следом поднял взгляд и с улыбкой произнес: — Если я против этой затеи не значит, что я не поеду. Мы с Хани собирать вещи не будем, раз вам так не терпится, я куплю одежду там, если нужно будет. Жду вас внизу. — он вышел из номера, а парни радостно обнялись за исключением Хвана, который поднял сумку с одеждой и пошел вслед за Минхо, чтобы потом лифт долго ждать не пришлось.

В машину спереди сели Хёнджин и Минхо, а на заднем сиденье умостились их младшенькие. Поездка обещает быть интересной. Четыре часа в дороге, и Минхо уже сходил с ума. Его парень смотрел какие-то видео и смеялся вместе с Феликсом, они гладили друг друга по волосам и вроде бы ничего такого, но в итоге они позвонили этому блядскому Сонхуну, но слава всем богам они не позвали его гулять вместе. Хёнджин тоже напрягся на разговоре с этим парнем, но он за рулём и отвлекаться попросту не может, поэтому Минхо сделал все за него, просто отобрал телефоны у парней. Младшие дулись словно дети, но в итоге нашли чем себя занять. К концу поездки они даже уснули, а когда машина остановилась Минхо буквально выскочил из неё и вытащил своего парня, что-то недовольно бурча. Феликс естественно проснулся, поэтому никому не пришлось вытягивать его из машины, как это сделал Минхо. Несколько часов в дороге, и наконец-то перед ними открылся красивый город и тот самый парк.

💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//Место, где живут истории. Откройте их для себя