— Так, хватит дурачиться. Хёни, ты вроде взрослый, а ведёшь себя как ребёнок. Небось у Джехёна потом ещё живот будет болеть, а он только недавно поел, — поучала его тётушка, но потом она просто взяла младшего за руку и потащила на кухню.
— У нас сегодня ещё пары. Простите, тётушка, но мы не сможем…
— Я приезжаю не так часто. Уделите мне сегодня день, а потом учитесь сколько угодно. Хорошо? — женщина искренне улыбнулась и Феликс просто не смог ей отказать.
— Хорошо. Что вы хотите сегодня делать? — парень улыбнулся и поправил свои непослушные волосы, которые лезли в глаза.
— Сначала вы умоетесь и сходите с Джехёном в парк, он очень хотел погулять с вами. Я тем временем схожу в магазин и когда вы вернётесь, ты будешь готовить вместе со мной. Можем ещё потом вместе что-нибудь посмотреть, но завтра утром мы с мальчишкой уезжаем обратно, — сев на стул, рассказывала женщина, смотря в окно.
— Жалко, что вы не можете остаться на подольше, но ничего. Тётушка, вы же будете ещё приезжать? — парень сел на стул рядом с женщиной и посмотрел на неё. За те два дня, что они провели вместе он уже как-то привык и даже полюбил эту добрую тётушку.
— Конечно, моё солнце. А теперь скажи мальчишкам пускай не дерутся и начинайте собираться, — женщина заботливо погладила парня по плечу и поднялась со стула, чтобы сделать себе кофе.
***
Спустя некоторое время в парке.
В будний день, ещё и в такое время парк как обычно пуст. Только несколько пожилых людей сидят тут и там. Парни идут и о чём-то спокойно болтают с ребёнком. Вдруг взгляд мальчика привлекают мыльные пузыри и он просто бежит в ту сторону, откуда они летят, по пути лопая их. Ребятам ничего не остаётся, кроме как побежать за ним, дабы не потерять. Когда они останавливаются, то видят толпу детей и нескольких взрослых, которые запускают эти же пузыри.
— Наверное, младшеньким сегодня решили устроить прогулку на воздухе, — подмечает Хён, смотря на толпу деток.
— Дядя Хёнджин, дядя Феликс… — мальчик показывает своей ручкой чтобы они наклонились ниже и тихо шепчет на ухо: — Я тоже хочу.
— Где я тебе их найду? Давай просто продолжим гулять? — старший посмотрел в большие зелёные глаза ребёнка, которые вмиг погрустнели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//
RandomФеликс это натурал (но не надолго) ему отказывают девушки и в помощь приходит Хван Хенджин дальше в самом фанфике