Минхо всегда выглядел красивым, а для Хана вообще словно бог. Феликс увидел его впервые в такой на первый взгляд простой одежде. Парень одет в белую мягенькую кофту с английскими надписями и синие свободные джинсы. Он выглядел очень по-домашнему, что обещало приятный вечер.
— Ребятки, пойдёмте уже вниз. Поедем все вместе на моей машине, — спокойно произнес Хён и только сейчас младший обратил внимание на его образ.
Тёмные волосы в красивом беспорядке и смотрятся очень даже мило, а тёмно-синяя кофта со свободными голубыми джинсами смотрятся неотразимо и только из-под края кофты виднеется белая футболка, которая совсем не портит образ. Ну и та самая цепочка на шее.
«Какой красивый» — подумал младший и неспеша поднялся с кровати.
— Чур мы с Феликсом сядем сзади, — крикнул Хан и, ухватив друга за руку, открывал дверь машины, которая стояла под самым подъездом.
— А я так надеялся пообниматься с тобой, — с наигранной грустью произнёс Хо, смотря на радостного любимого.
— Меня ты дома каждый день обнимаешь, тем более ещё весь вечер впереди, так что не бубни и садись скорее, — парень положил голову на плечо младшего и прикрыл глаза.
Минхо фыркнул, но всё же улыбнулся и сел в машину. Всю дорогу Джисон тискал своего друга, трогал за волосы, целовал в щёку и просто облокачивался на него. Старший, который всё время наблюдал за этим, очень ревновал и даже Хён иногда поглядывал назад, но решив, что от дороги лучше не отвлекаться он больше не поворачивался. А Джисон просто не отлипал от друга, младшенький и сам-то не против. Когда они доехали, Минхо быстро ухватил любимого за руку и потащил к Чонину с Сынмином, которые уже ждали их среди остальных людей. Хёнджин забрал пакет с едой и, взяв блондина за руку под предлогом «чтоб не потерялся», повёл его к остальным. Те уже сидели на мягком уютном пледе и что-то обсуждали.
— О, наш солнечный мальчишка выглядит неотразимо, — с улыбкой произнёс Ян и похлопал по пледу, предлагая сесть рядом, но там мигом оказался Сынмин.
— Мы сядем тут, — старший взял Феликса за руку и подвёл поближе к друзьям, а следом сел и потащил парня за собой.
Спустя десять минут начался фильм и все заинтересованно уставились на экран. Начало было очень интересным и захватывающим, но ближе к середине сюжет скатился. В какой-то момент голова Феликса оказалась на ногах старшего, а тот, кажется, был очень даже за.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//
RandomФеликс это натурал (но не надолго) ему отказывают девушки и в помощь приходит Хван Хенджин дальше в самом фанфике