❗️Осторожно глава содержит 18+❗️
На первом этаже парни нашли продуктовый магазин. Накупив еды, они вызвали такси и поехали домой к Минхо, даже не переодеваясь. Джисон сразу пошёл в душ, а Минхо разложил закуски и начал выбирать фильм.
— Любимый, ты там ещё долго? — крикнул старший, когда наконец-то определился с выбором фильма.
— Буду через пять минут, начинай смотреть без меня, — остановив воду, крикнул в ответ парень и включил её вновь.
Минхо крикнул ещё что-то, но из-за воды младший ничего не услышал. Когда Джи вышел из ванной комнаты, он был в той же одежде, в которой уходил в душ. Если бы не мокрые волосы парня, то можно было бы посчитать, что тот вообще не принимал водные процедуры. Хан взял леденец с тумбочки и, недолго думая, лёг на Минхо, положив голову ему на грудь.
— Ты почему не переоделся? — вдруг обратил внимание старший, оторвав взгляд от экрана.
— А ты почему не переоделся? Я хочу одевать эту одежду тогда, когда она на тебе, — достав сладость изо рта, ответил парень с улыбкой.
— Хорошо, носи сколько хочешь, — Ли положил руку на голову своего парня и начал поглаживать его волосы, вернув взгляд на экран. Джисон лежал тихо и смотрел в экран, но фильм его совсем не заинтересовал, в отличии от Минхо. Тот сосредоточенно следил за событиями и сюжетом фильма настолько, что даже не слышал, как младший потянулся за ещё одним леденцом.
— Минхо… — тихо произнес Хан, подняв взгляд на прекрасное лицо своего парня, но тот не обратил внимания даже тогда, когда младший легонько чмокнул его в губы. Недовольно надув губки, он что-то пропыхтел, а потом потянулся руками к ширинке джинсовых штанов своего любимого. Джисон пристально наблюдал за старшим, но тот совершенно никак не отреагировал. В какой-то момент младший спустился ниже и начал поглаживать орган парня через ткань боксеров и вот тогда Минхо оторвал взгляд от экрана.
— Милый, прошло только десять минут фильма. Давай я его досмотрю и тогда ты продолжишь? — Ли посмотрел в любимые карие глаза, которые хитро смотрели в ответ.
— Минхо-я, разве я не интереснее твоего фильма? — чуть наклонив голову в бок, с интересом спросил Хан, пока его рука медленно пробиралась к резинке боксеров.
— Золотко, ты интереснее всего на свете, но давай просто посмотрим фильм? — старший кинул взгляд на экран, где шёл фильм, который он так и не остановил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//
RandomФеликс это натурал (но не надолго) ему отказывают девушки и в помощь приходит Хван Хенджин дальше в самом фанфике