#8

1.8K 129 34
                                    

— Спасибо, ты сделал мой день лучше. — блондин мило улыбнулся и помахал рукой на прощание. Феликс уже хотел уйти, как внезапно знакомый его окликнул.

— Феликс, постой. — Хван подошёл к озадаченному парню, а следом произнёс: — Завтра ты едешь знакомиться с моими родителями.

— Чего? — глаза парня моментально расширились от такого заявления, он только и мог, что стоять удивлённо хлопая глазами.

— Они узнали, что у меня появился парень и приглашают нас к ним на все выходные. Я понимаю, что для тебя это неудобно, но пожалуйста помоги. — Хён взял младшего за руку и умоляющее посмотрел в его голубые глаза.

— Ладно, но будешь должен. — парень уже хотел высвободить руку и уйти как его резко притянули к себе и крепко обняли.

— Спасибо. — прошептал старший и отпустив парня помахал ему на прощание.

С лёгкой улыбкой на губах блондин зашёл в общежитие. Он и сам не понимает, почему улыбается, но определенно знает, что он счастлив и прогулка удалась. Открыв дверь, он всё ещё улыбался, и не заметив какую-то вещь под ногами, упал на пол. Феликсу повезло, потому что лицом он упал на мягкую подушку, которая почему-то оказалась на полу.

— Хан, твою мать, Джисон! — сердито закричал парень и поднявшись с пола вошёл в комнату. — Что это за хуйня? — блондин подошёл к своей кровати, на которой была разлита какая-то белая субстанция. Друг сидел на полу возле своей кровати и обнимал Минхо. Джисон обвил талию парня ногами, его руки блуждали под футболкой возлюбленного. Они целовались глубоко и жадно то и дело потираясь друг об друга.

– Хан-и, твой друг пришел... – отстранившись прошептал Минхо, а парень, сидящий на нем, повернул голову в сторону друга.

– О, приветик. – радостно произнес Джи и нехотя поднялся со своего парня. Он подошёл к Феликсу, чтобы обнять, но тот сразу влепил ему подзатыльник.

– Ты что, пьян? – блондин чуть приблизился и понюхал друга, но от того запаха спиртного и близко не было, даже в глазах ни капли алкоголя, только радость.

– Нет, я не пил. – озадаченно посмотрев на друга, ответил Хан и осмотрел комнату.

– Тогда объясни мне, что здесь произошло, и что это за хрень у меня на кровати! – сердито гаркнул Ли и сел на пол рядом с Хо, потому что вся комната была ужасно грязная, а о вещах разбросанных повсюду парень вообще молчит.

💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//Место, где живут истории. Откройте их для себя