— Да, там ещё на щеке и носу. — Хван начал показывать на себе, но парень наоборот размазывал уже растаявшее мороженное по всему лицу. — Ты такой ребёнок. — уже не сдерживая смеха произнес старший чуть не падая на спину когда блондин размазал оставшееся мороженое по его лицу.
— Сам ты ребёнок. Даже волосы в мороженом. — парень строго посмотрел на друга, и в это же мгновение не сдержался и начал смеяться.
— Феликс! — брюнет зло рыкнул и уже хотел стукнуть младшего, но вместо этого он просто поднялся на ноги вместе с другом.
Они подошли к воде, блондин мгновенно перестал смеяться и вместо этого громко закричал:
— Хёнджин не надо!
Парень крепче ухватился за плечи старшего и умоляющее посмотрел в его темные глаза.
— Мелкий, слезай. Тебе нужно умыться. — брюнет говорил спокойно. На мгновение Феликс подумал, что его не скинут в воду. Но потом только крепче ухватился за широкие плечи.
— Не хочу. — виновато пробубнил младший.
— Я не скину тебя в воду, обещаю. Не хватало ещё чтобы ты заболел, но и с грязной моськой ты ходить не будешь. — парень попытался снять с себя друга, и на второй раз это получилось, потому что тот сам слез.
Парни спокойно умылись даже не брызгая в друг друга водой, что являлось странным. Но вот Феликс вдруг ухватил край белой футболки старшего и вытер своё лицо на что получил лёгкий удар по плечу который больше похож на обычное касание.
— Я сколько раз просил ничего не вытирать об мою одежду?! — строгий взгляд темных глаз совсем не пугал. Только забавлял младшего, на его губах тут же появилась улыбка.
— А когда такое было? Я что-то совсем не помню. — парень склонил голову на бок не прекращая улыбаться.
— И как на него можно злиться? — тихо пробубнил Хён направляясь к суднам.
Спустя десять минут выслушивания правил безопасности парни уже сидели в лодке. Улыбка не сходила с губ младшего, он то и дело что-то фотографировал на свой смартфон. Вскоре брюнет смог увидеть тех самых лебедей о которых кажется совсем недавно говорил Феликс. Вода красиво блестела в лучах пока ещё не такого яркого солнца, вроде бы ничего сверхъестественного, но младший взгляда отвести не мог. Они плавали по реке около получаса, пока не остановились возле какого-то берега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//
RandomФеликс это натурал (но не надолго) ему отказывают девушки и в помощь приходит Хван Хенджин дальше в самом фанфике