— Больше не повторяй за ней. И я не глупенький. Они и правда некрасив… — внезапно мальчик поцеловала Феликса в одну щёчку, а Хёнджин в другую и от такой неожиданности он замолчал на полуслове.
— Самые красивые веснушки только у моего Ликси. — руки на талии младшего сжались сильнее, брюнет обнял его крепче, а ребёнок начал целовать каждую веснушку парня.
— Ты очень красивый. — радостно сказал ребёнок чмокая последнюю веснушку блондина.
— Эй, ребята, что это только что было? — недоуменно спросил младший, смотря то на мальчика, то на старшего, оба довольно улыбались.
— Феликс, ты очень красивый, и если ты снова будешь спорить, мы зацелуем тебя до смерти. — руки последний раз прижали блондина к себе, а после Хван вообще их убрал.
— Да! Поэтому дядя лучше не спорь с нами. — выкрикнул ребёнок и поднялся с ног младшего.
— Ты куда? — удивлённо спросил парень, попытавшись подняться с брюнета, но детская ручка выставленная вперёд опустила его назад на подушку. Только приземление вышло резким от чего старший болезненно скривился, но не закричал.
— Я хочу домой, а вы ещё посидите здесь. — мальчик мило улыбнулся, и помахав рукой на прощание, убежал.
— Он не потеряется? — взволнованно спросил младший, смотря на тропу, по которой буквально минуту назад сбежал ребенок.
— Нет. Он здесь живёт с рождения и знает все дороги. — успокаивающее сказал старший и потрепал светлые волосы парня.
— Ладно тогда. — Ли повернулся к брюнету и посмотрел в его темные глаза. — У тебя ноги не болят от того что я вот так сижу?
— Нет все в порядке. — улыбнувшись, ответил старший.
— Кстати, я тоже хочу кушать. — блондин поднялся с чужих ног и подал руку знакомому.
— Чувствую, мама сейчас тебя накормит. — с улыбкой ответил парень, поднявшись на ноги.
— Минхо-я, вставай! — прокричал парень, закинув ногу на любимого.
— Сони, любовь моя, ещё пять минут, — сонно ответил старший, положив руку на ногу любимого.
— Уже одиннадцать, вставай! — в самое ухо парня крикнул Хан, от чего тот упал с кровати.
— Блять, Джисон, солнышко моё. Ты что, с ума сошел? — держась за ухо, старший поднял взгляд на своего парня, сидящего на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//
RandomФеликс это натурал (но не надолго) ему отказывают девушки и в помощь приходит Хван Хенджин дальше в самом фанфике