#23

1.3K 114 5
                                    

— Я не котик, чтобы так делать. Я на тебя обиделся. Ты долго не приезжал, — мальчик быстро поднялся с места и подбежал к Феликсу, который сидел напротив него. Мальчик обнял парня и, показав язык Минхо, произнёс: — У меня новый друг, а ты — бяка, — мальчик уткнулся носом в мягкую розовую кофту блондина и больше не желал смотреть на Минхо.

— Джехён, но я же учился. Не злись, мы ведь встретились.

— Я обиделся, — мальчик потянул руки к младшему и тот сразу посадил его к себе на колени.

— Не обижайся, дядя Минхо и правда был занят, — в утешение ребёнка произнёс Феликс и взял свою ложку в руки, обнимая мальчика за живот.

— Но, дядя, он даже не звонил, — мальчик насупился и снова скрестил руки на груди.

— Джехён, ты уже большой, слезай с ног своего дяди Феликса, — женщина посмотрела на ребенка, но тот отказался вставать.

— Пускай посидит, мне только в радость, — блондин мило улыбнулся и мальчик начал есть.

— Дядя Хёнджин, сядь туда, я хочу поговорить с дядей Джисоном, — мальчик указал пальчиком на место возле Минхо и парни тут же поменялись местами.

— Приветик, взрослый Джехён, — Хан помахал мальчику рукой и искренне улыбнулся.

— Дядя Хан, а почему ты дружишь с таким плохим парнем? — кинув взгляд в сторону, спросил мальчик.

— Ну, он на самом деле очень хороший, просто вредный немного, — Джи улыбнулся, подмигнув своему парню, и посмотрел на ребёнка.

— Ладно, но пусть приезжает в следующий раз. Иначе я буду очень долго обижаться.

— Я обязательно приеду, обещаю. — положив руку на сердце, с серьёзным выражением лица произнёс парень.

Мальчик слез с колен младшего и подбежал к Минхо. Ребёнок его обнял с милой улыбкой на губах.

Прошла неделя. Выходные. Феликс сладко сопел на просторной кровати хозяина квартиры и уже чувствовал себя словно дома. Хёнджин решил поспать в другой комнате и только его вещи в шкафу остались на случай если решит вернуться в свою комнату. Младший правда сладко спал и обнимал небольшого белого хорька которого он отобрал у Хёнджина. Битва тогда была не на жизнь, а насмерть. В итоге они смогли решить всё тем, что будут обнимать игрушку по очереди. То есть одну ночь она с Феликсом, а другую с Хёном. Внезапно на младшего кто-то завалился, сверху тем самым вырывая из сладкого сна.

💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//Место, где живут истории. Откройте их для себя