#18

1.5K 119 8
                                    

— Мы позаботимся о нём, — Сынмин понимающее кивнул, увидев грустный взгляд младшего и Хён тут же вылетел из кухни в неизвестном направлении.

Спустя пять минут старший вернулся на кухню с каким-то пакетом в руках и заметил милую картину. Феликс и Сынмин сидят и с чего-то смеются, а Чонин показывает им что-то в телефоне.

— О, я вижу у вас всё хорошо. Спасибки, Чонин, но теперь, будь добр, подвинься, — строго произнёс брюнет, желая сесть на итак маленький диван.

— Тебе места не хватит, сядь на стул, — парень ткнул в сторону стульчика, стоящего напротив них по другую сторону стола.

— Сам туда сядь, я хочу сидеть здесь, — настаивал на своём старший, пристально смотря на друга.

— Эй, ребята, успокойтесь. Я пересяду, — твердо произнес блондин и поднялся с дивана. Быстро пересев на стул он улыбнулся.

— Спасибо, а то они и подраться могли, — Сынмин благодарно улыбнулся младшему, пока Хён что-то шептал на ухо своего друга.

— А кстати, что вы здесь забыли?

— Мы пришли помочь с переездом, — наконец-то отвлекся Чонин и мило улыбнулся.

— Ага, а на самом деле они пришли, чтобы ограбить ваш холодильник, — со смешком произнёс старший и провел рукой по синим волосам друга.

— Ну не без этого, а вообще, перестань портить мою прическу, — парень фыркнул словно кот и начал поправлять свои волосы.

— А вы кто? — вдруг в дверном проёме показался Хан, а из-за его спины выглянул Минхо.

— О, новый друг, — Сынмин радостно поднялся с дивана и подошёл к младшему, протянув руку для приветствия он произнёс: — Привет, я Сынмин.

— Приветик, я Джисон, — Хани пожал чужую руку, мило улыбаясь.

— А ты красивый. Дашь свой номер? — все ещё держа парня за руку, Сынмин хитро улыбнулся.

— Этот парень занят. Ещё раз спросишь подобное — голову скручу и даже не посмотрю на то, что ты мой друг, — холодно произнес Минхо и его приятель тут же отпустил руку Хана.

— Нам что и пообщаться нельзя? Такой серьезный, — обиженно пробубнил парень и хотел уже вернуться на своё место, как вдруг почувствовал чужие руки на своих локтях.

— Так, ребят, валите разбираться на улицу. Кухня итак маленькая, а мне здесь битвы между парочками не нужны, — спокойно произнес Феликс и, оттолкнув всех от прохода, пошёл в свою спальню.

💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//Место, где живут истории. Откройте их для себя