— Мы с Минхо вчера все съели, прости. — Хан виновато посмотрел на друга, но следом с улыбкой на лице добавил: — А ещё ты отпадно готовишь.— Так это были вы?! — парень резко повернулся в сторону друга, от такой неожиданности Джи чуть не упал с своего места.
— Да мы. А кто ещё это мог быть?
— Никто. — парень отвернулся в сторону преподавателя чуть опустив взгляд.
— Погоди… Ты что кого-то приводил?
— Нет. — спокойно ответил блондин, но его щеки уже начали предательски краснеть.
— Ну расскажи-и-и — парень начал трясти друга за плечи желая получить ответ.
— Потом. Сейчас у нас есть дела поважнее. — блондин указал в сторону преподавателя.
Пары закончились и кажется ничего бы, Феликс согласился рассказать другу все сейчас, но вот внезапно появившейся возле ворот Хёнджин и Минхо нарушили все их планы.
— Приветик, любимый. — Минхо сразу же обнял своего парня, а следом поцеловал в щеку.
— Минхо-я пусти, я сегодня занят. — недовольно пробубнил Хан, пытаясь вырваться из крепких объятый любимого, но все безуспешно.
— Интересно, чем вы собирались таким заниматься, если Феликс пообещал мне сегодня прогулку. — Хван улыбнулся и подошёл к блондину, но обнимать не стал.
— Я совсем про это забыл. — стукнув себя по лбу вымолвил Ли.
— Вот и отлично. Мне очень нужен мой Хани, поэтому простите, но мы уходим. — Минхо улыбнулся парням в последний раз и под недовольные крики Джисона, увел его в неизвестном направлении.
— Бесячий парень. — недовольно фыркнув, Феликс кинул последний взгляд в сторону уходящих парней и направился в сторону общежития.
— Любовь делает невероятные вещи. — брюнет тут же догнал младшего, улыбка не сходила с его лица.
— Ты почему так улыбаешься?
— Просто радуюсь, ведь ты сегодня погуляешь со мной.
— Я пока не вижу в этом ничего хорошего, но ладно.
— Просто расслабься и постарайся относиться ко мне не так враждебно, тогда прогулка удастся.
— Хорошо, я постараюсь. — парень постарался улыбнуться, но улыбка вышла совсем слабой, поэтому он опустил голову и продолжил идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//
RandomФеликс это натурал (но не надолго) ему отказывают девушки и в помощь приходит Хван Хенджин дальше в самом фанфике