— А здесь почти ничего не изменилось. — в комнату вошёл ещё один парень, а следом за ним Хёнджин, только теперь на нём была футболка.
— Агась и уж простите за беспорядок, но я вас не ждал. — Хван подошёл к кровати и забрал из неё одежду, которая сразу же полетела в шкаф.
— Ничего страшного. Мы все равно уже здесь, так что давайте в играть в «правда или действие». — синеволосый парень достал телефон и сразу начал что-то печатать.
— Может для начала познакомимся? — Феликс не отводил взгляда от хозяина квартиры, а его взгляд так и говорил «Какого хрена?».
— Ладно, давай. — парень отложил телефон и уже хотел что-то сказать, как Хёнджин заговорил первым.
— Вот тот с синими волосами это Чонин. Рядом с ним сидит Сынмин с красными волосами, а ещё немного дальше Чанбин самый адекватный. — брюнет поочередно называл имена парней, следом показывая на них рукой.
— Он самый адекватный? — Чонин покосился на парня сидящего неподалеку и усмехнулся.
— Может меня месяц и не было, но я все ещё помню твои выходки. Так что да, я самый адекватный. — парень с черным цветом волос улыбнулся и перевел взгляд на блондина. — Как тебя зовут?
— Феликс. — спокойно ответил голубоглазый посмотрев на парня задавшего вопрос.
— Вот вы и познакомились, а теперь по-хорошему съебитесь с моей квартиры. — Хван ткнул в сторону выхода, смерив парней недовольным взглядом.
— Не будь таким ворчуном. Будет весело, тем более ты должен компенсировать то что скрывал от нас такое чудо. — красноволосый парень посмотрел на Феликса и мягко улыбнулся.
— Это чудо только моё так что свалите.
— Если ты все ещё злишься из-за прошлого раза, то в этот раз можем через приложение играть. — парень сидящий на кровати снова достал смартфон и поднял взгляд на хозяина квартиры перед тем как начать что-либо печатать.
— Будешь играть? — Хёнджин подошёл к светловолосому парню и посмотрел в его голубые глаза.
— Буду. Почему собственно и нет.
Чонин довольно кивнул и быстро напечатал что-то в своем телефоне, а после сказал:
— Приложение устанавливается. Где будем играть? — парень поднял взгляд на брюнета и следом поправил прядку своих синих волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//
RandomФеликс это натурал (но не надолго) ему отказывают девушки и в помощь приходит Хван Хенджин дальше в самом фанфике