— Хорошо, раз ты так хочешь. — тихо вымолвил старший и приблизился к голове парня, мгновение и он оставляет легкий поцелуй, а следом спрашивает: — Теперь не так болит?
— Ага… — будто в прострации кивает парень.
Хёнджин улыбается и всё же отходит на кухню за льдом. А следом за дверью скрывается и Минхо.
— Что на тебя нашло? — Хан трясет друга за плечи и смотрит в его голубые глаза. Тот пару раз моргает, а потом удивлённо смотрит на друга.
— Я серьёзно это сказал? Он серьёзно меня?.. — рука машинально ложиться в ту область где ещё пару минут назад были чужие губы и щеки легонько почти незаметно начинают краснеть.
— Блять, ты реально влюбился. — Джи бьёт себя по лбу прикрыв глаза, а следом забирает чашку из рук младшего и тихо произносит: — Признайся ему и дело с концом.
— Что? Нет! — выкрикивает парень и отползает немного от Хана.
— Тебе же будет лучше, если все расскажешь. Послушай мой совет, я же хочу как лучше. — поглядывая на дверь кухни, Джисон старался говорить как можно тише.
— Я понимаю, но мне страшно. — опустив голову на колени парень смотрит грустно и тяжело вздыхает.
— Ладно. Я помогу тебе, но все же попробуй метод с соблазнением. — похлопав друга по плечу Хан удаляется на кухню.
Месяц спустя.
— Ты когда вещи собирать будешь? — Феликс зашёл в просторную спальню и пробежался взглядом по другу, который сидел ещё в пижаме.
— Не знаю. Минхо пускай об этом думает. — болтая ногами, ответил парень.
— Тебе напомнить, что твой Минхо уехал покупать билеты? Не сегодня, так завтра мы уедем отдыхать, а ты неделю в чём ходить будешь, м? — блондин подошёл к шкафу и открыл его.
— У тебя что-нибудь возьму. — безразлично ответил парень. — Кстати, ты почему такой странный? — Джи лениво поднялся с кровати и подошёл к другу, положив голову ему на подбородок, парень посмотрел на свою одежду.
— В смысле странный? — младший медленно повернул голову и посмотрел в сонные глаза друга.
— Ну изначально ты был против поездки, мол к сессии нужно готовиться, времени мало и т.д.
— Я собираюсь признаться. О, это было бы неплохо одеть на пляж, да? — парень достал пляжные шорты, и футболку с таким же рисунком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//
RandomФеликс это натурал (но не надолго) ему отказывают девушки и в помощь приходит Хван Хенджин дальше в самом фанфике