— Милый, а ты как называешь моего сына? — с нескрываемым интересом спросила женщина смотря на младшего.
— Хёнджин… — нерешительно произнес блондин, но увидев озадаченность на лице тети он быстро добавил: — Хён, Джинни и ещё иногда Принцем.
— Это так мило. Мне не верится, что я дожила до такого момента. — женщина мечтательно улыбнулся, и смахнув воображаемую слезу счастья, улыбнулась парням.
— Ликси, кушай и мы пойдем гулять. — Хван чмокнул младшего в щеку и поднялся со своего стула.
— Хорошо. — блондин кивнул и начал трапезу, а тётя Сохи так и осталась смотреть на милого, солнечного мальчика.
Хёнджин разговаривал по телефону когда младший зашёл в комнату. Феликс достал белую футболку, черные спортивные штаны и начал переодеваться прямо в комнате. Старший завершил звонок как раз когда блондин надевал футболку. С улыбкой кивнув, Хван взял его за руку.
— Пойдём.
Парни быстро обулись и вышли из дома.
— Куда мы идём? — блондин остановился и посмотрел в темные глаза старшего.
— Скоро узнаешь. — улыбнувшись, брюнет сжал чужую руку сильнее и повел за собой.
Спустя какое-то время, парни стояли на поляне, а вокруг бегали дети с воздушными змеями.
— Умеешь запускать? — брюнет посмотрел на младшего, мило улыбаясь.
— Не знаю. Я никогда раньше этого не делал. — парень поднял взгляд в небо где кружились красивые воздушные змеи разных цветов.
— Отлично. Значит твой первый раз будет со мной. — только сейчас Хван отпустил чужую руку и отошёл к мужчине который продавал это летающее чудо. Вернувшись старший взял блондина за руку. — Держи.
— Но почему я? — Феликс повернулся к знакомому и озадаченно посмотрел ему в глазах.
— Будешь учиться, а я если что помогу. — брюнет стал сзади парня и обхватил его руки которые держали канат от воздушного змея, а тот уже летал высоко вверху.
— Ладно, учи. — Ли поднял взгляд в небо, он почувствовал, как чужие руки сжали его руки сильнее и начали управлять ими. От таких действий змей кружил в небе вырисовывая разные узоры.
— Вот так… А теперь сам. — Хван резко отпустил руки блондина, от чего он аж дёрнулся, но продолжил управлять летающим чудом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//
RandomФеликс это натурал (но не надолго) ему отказывают девушки и в помощь приходит Хван Хенджин дальше в самом фанфике