❗️Осторожно глава содержит 18+❗️
— Блять, милый, ты же знаешь какую награду я хочу по… — Хан облегчённо выдохнул, когда любимый потянул штаны вниз, освобождая его возбуждение — Минхо буквально понимает его с полуслова. Младший приподнялся на локтях, что позволило парню снять чужие штаны полностью, а потом и кинуть их на пол.
— Бельчонок, теперь ты доволен? — наклонившись над лицом Хана, спросил старший, пристально осматривая его лицо.
— Почти… — глаза как-то по-хитрому заблестели и парень притянул любимого к себе, втягивая в новый поцелуй. Пока они целовались, Джисон нашел край пояса и потянул за него, отчего халат развязался и открыл, без преувеличения, шикарное тело старшего.
— Настолько не терпится? — оторвавшись от любимых губ, парень посмотрел в карие глаза, горящие возбуждением.
— Да, Минхо, войди в меня… — немного наклонившись вперёд, томно прошептал младший и, облизнув, прикусил мочку уха.
— Хитрюга… — парень посмотрел на любимого. Он хитро улыбался, ожидая хоть каких-то действий от Минхо.
Ли наклонился к груди младшего, одной рукой он поглаживал орган любимого, а вторая уместилась под спиной младшего. Парень усыпал грудь Хана лёгкими поцелуями и слушал тихое, немного прерывистое дыхание любимого.
— Минхо… — выкрикнул младший, потянувшись к любимому, чтобы обнять его за шею, когда Минхо протолкнул один палец внутрь и начал им двигать. Стеночки с лёгкостью поддавались аккуратным движениям старшего.
— Ты хорошо подготовился? — спросил парень, придерживая любимого за спину.
— Дааа… — простонал Хан, когда палец задел простату.
— Хорошо, — спокойно ответил Минхо и вытянул палец, положив любимого обратно на кровать. Когда старший лег рядом, он похлопал по своей оголенной груди, а следом произнёс: — ложись.
Джисон послушно выполнил просьбу своего парня и лег сверху. Минхо бережно гладил его спину, пока младший осыпал шею нежными поцелуями.
— Хани, раздвинь ноги шире и расслабься, — с заботой в глазах прошептал старший, Джи послушно выполнил его просьбу продолжая оставлять влажные следы на шее.
Минхо открыл бутылочку смазки и, выдавив немного на пальцы, распределил её по входу. Надавив на колечко мышц, два пальца с лёгкостью проскользнули внутрь, а стеночки поддавались очень легко. Джисон постанывал, уткнувшись носом в шею старшего, а когда тот поднял его за подбородок, парень смотрел с непониманием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//
RandomФеликс это натурал (но не надолго) ему отказывают девушки и в помощь приходит Хван Хенджин дальше в самом фанфике