#10

1.6K 150 25
                                    

— Ага. Вдруг я им не понравлюсь? — с волнением в голосе спросил младший, смотря на своего «парня».

— Не переживай, мы же не по-настоящему вместе. — брюнет улыбнулся и нажал на звонок.

— А я все равно волнуюсь и… — не успел блондин договорить, как дверь открылась.

— Милый, а ты быстро. — женщина улыбнулся и обняла старшего.

— Мама, я тоже скучал, но я уже давно не маленький. — отстранившись брюнет улыбнулся.

— Ты у меня маленький ещё какой. — женщина погладила волосы своего сына и отошла в сторону, чтобы пропустить их внутрь, а волнение Феликс возрастало с каждой секундой.

— Здравствуйте. — еле как сказал Ли. Кажется от волнения у него пропал дар речи и он даже забыл поклонится в знак приветствия.

— Сынок, что ты ему сделал? — женщина строго посмотрела на своего сына и сразу же обняла Феликса. — Не бойся, дорогой. — нежно произнесла женщина, поглаживая Ли по спине.

— Я ничего ему не делал, он…

— А ну цыц! Если ты обидишь это солнышко, можешь забыть обо мне. — женщина строго посмотрела на своего сына, всё ещё продолжая обнимать блондина, а он и вовсе не против.

— Но я…

— Просто молчи. — женщина отстранилась и посмотрела в голубые глаза парня, а следом спросила: — Милый, как тебя зовут?

— Феликс. — спокойно и уже не заикаясь, ответил парень. Женщина погладила его по волосам.

— Красивое имя. А меня зовут Хван Сохи, но ты можешь звать меня просто мамой или на крайний случай тетей. — женщина по доброму улыбнулась, а Феликс улыбнулся в ответ.

— Хорошо тетя, спасибо. — младший поклонился и благодарно улыбнулся.

— А ты готовить умеешь? — с интересом спросила тетя мило улыбаясь.

— Умею. Скажу даже больше, я отменно готовлю, но уверен с вами мне не сравниться. — Ли мило улыбнулся женщине, а она погладила его по волосам.

— Вот и отлично. Я могу не переживать за сына, а то он вообще смотри какой худой и готовить не умеет.

— Мама…

— Не мамкай мне тут. — женщина строго посмотрела на своего сына, но вернув взгляд к Феликсу, сразу улыбнулась. — Сынок отнеси вещи в свою комнату, я вам уже все постелила. А с тобой, милый мальчик, мы пойдем готовить. — не дожидаясь какого-либо ответа от своего сына, женщина утащила младшего на кухню.

💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//Место, где живут истории. Откройте их для себя