#28

1.2K 90 26
                                    

❗️Осторожно глава содержит 18+❗️

– Куда мы идём? – еле поспевая за любимым, спрашивает Сынмин.

– В бассейн. Сейчас там никого не должно быть, а мне нужна твоя помощь. – парень казался спокойным, и его любимый не понимал зачем им вообще куда-то идти.

Сынмин осматривал любимого всю дорогу пока они шли, и когда он заметил, что тот возбуждён сразу же спросил:

– А не проще было в номер пойти?

– Нет.

Парни оказались возле бассейна и, как и ожидалось, там никого не было, даже персонал сейчас отдыхал. Недолго думая, Чонин потянул любимого внутрь, и, прихватив по дороге полотенце, они зашли в бассейн под открытым небом. Старший сразу лег на один из лежаков и внимательно посмотрел на любимого, который совсем не спешил.

– Я все понимаю, но когда ты возбудиться успел? – оглядывая возлюбленного, спросил Ким.

– Тогда, когда ты ерзал на мне. – с хитрой улыбкой ответил парень и снял с себя футболку.

– Вот так? – мгновение и Сынмин уже сидел на чужих бедрах, тёрся о них своей задницей.

– Черт... – прошипел старший и положил руки на чужие ягодицы, чуть сжал их, вынуждая любимого остановиться и зашипеть.

Ким посмотрел в возбужденные глаза возлюбленного и притянул его к себе, сразу углубляя поцелуй. Чонин отвечал со страстью, его руки переместились на красные волосы возлюбленного, пальцы зарылись в мягкие пряди и слабо сжали. Им этого было мало, но воздуха критически не хватало, поэтому парни отстранились, чтобы отдышаться. Старший хотел вновь вцепиться в любимые губы жадным поцелуем, но младший начал спускаться поцелуями по шее к груди и ниже. Стянув синие шорты вместе с бельём до колен, Ким услышал облегчённый вздох. Сынмин обхватил возбуждённый орган рукой и провел вдоль всей длинны пару раз, на что услышал тихий стон и шипение, но к делу приступать не спешил.

– Котёнок, не медли... – томно прошептал Чон, опустив возбуждённый взгляд вниз.

Парень пробежался взглядом по телу возлюбленного и вернулся к его красивым глазам, которые выглядели возбуждённо-просяще. Напоследок улыбнувшись, Ким опустил взгляд к члену, который держал у основания. Облизнув губы, парень открыл рот и, высунув язык, прошёлся широким мазком по всей длине от чего старший вздрогнул и поддался бедрами чуть вперёд. Младший сразу взял на половину и начал двигать головой, выбивая из Яна сладкие стоны. Когда Ким убрал руку и попытался взять глубже, Чонин запустил пальцы ему в волосы и надавил на затылок, желая ускорить процесс. Тот только недовольно промычал пуская вибрацию по полностью возбужденному члену, но расслабил горло, и прикрыл глаза позволяя старшему управлять процессом. Он входил резко и поддавался бедрами навстречу горячему и влажному рту. На щеках Сынмина начали появляться слезы, когда старший пару раз толкнулся в стенку его горла, при этом не прекращая громко стонать. Ещё пара толчков и он кончает в самое горло младшего, сразу ослабляет хватку в волосах, тот сглатывает все до последней капли и, выпустив член изо рта, облизывает губы и вытирает слёзы с щек. Чонин тяжело дышит и не открывает глаз, пока младший припадает к его губам и начинает целовать. Старший отвечает лениво, ели шевеля губами после недавно полученного оргазма, а вот Сынмин охотно целует, желая привести любимого в чувства как можно скорее, потому что теперь его член тоже требует внимания.

– Лисёнок, как ты? – отстранившись от губ возлюбленного, спрашивает младший.

– Ахуенно... – хрипло отвечает Чонин, и он не лжёт.

– Тогда... – парень замолкает, потому что слышит звук шагов где-то около раздевалки и переводит взгляд на возлюбленного. – Одевайся скорее. – командует он и подымается на ноги.

– Что за придурку понадобилось идти в бассейн в такое время – недовольно бубнит старший, быстро натягивая одежду обратно.

Сынмин снимает с себя толстовку и завязывает её на бедрах, чтобы прикрыть своё возбуждение и взявшись за руки парни выходят из бассейна. В коридоре они встречают охранника и мило с ним здороваются. Оказывается, он пришел, чтобы закрыть на ночь бассейн, и если бы парни не услышали его шагов, то могли остаться закрытыми там до утра. Они в принципе не против, но может стать холодно, поэтому радостно улыбаясь, прощаются с мужчиной и уходят к себе в номер.


||Ставьте ⭐ пожалуйста||

💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//Место, где живут истории. Откройте их для себя