— С чего это я должен тебя оставлять? Ты обязательно поедешь со мной, не бойся, — сцепив руки под попкой блондина, старший поднялся и пошёл к машине. Усадив парня на пассажирское сиденье и пристегнув ремень безопасности, он вернулся к скамейке и забрал сумку с вещами младшего. Когда сумка оказалась на заднем сидении, старший сел за руль и посмотрел на всё ещё напуганного знакомого.
— Всё в порядке? Ты весь дрожишь… — Хван коснулся лба парня. Температуры нет, но холодные руки дрожат.
— Всё хорошо, спасибо за заботу, — Ли слабо кивнул и подул на свои руки. Старший нахмурился и тут же включил печку. Машина постепенно начала наполняться теплотой.
— Так лучше? — брюнет коснулся чужих рук — они стали теплее, чем были до этого. Он улыбнулся и только сейчас завёл машину.
Доехали они достаточно быстро, но вот Феликс выходить из машины совсем не хотел, сколько бы его не ждал Хён.
— Младшенький, ты почему не выходишь? — не выдержав, парень открыл дверь машины и посмотрел на спокойного блондина.
— Я хочу чтобы ты меня отнёс, — младший потянул руки чтобы залезть к брюнету на руки, но тот внезапно отошёл на шаг назад.
— Это будет выглядеть странно, я никуда не уйду, ты можешь спокойно идти рядом, — парень скрестил руки на груди и отрицательно покачал головой.
— Тогда я останусь в машине, — блондин опустил руки и скрестил их на груди. Его взгляд моментально погрустнел. Надув губы, он посмотрел перед собой.
— Ты понимаешь, что ведёшь себя как ребёнок? — в ответ на свой вопрос старший получил только высунутый язык и недовольный взгляд. — Ладно, иди сюда, — Хван подошёл к машине и расставил руки в стороны для объятий. Младший радостно улыбнулся и сразу обнял брюнета, его ноги обвили талию парня, а руки обняли за шею.
— Спасибо, — блондин положил голову ему на плечо и прикрыл глаза.
— Совсем недавно ты меня ненавидел, а сейчас вот это. Так странно… — шепотом произнёс старший и достал сумку с одеждой парня.
— А что, я не могу попросить своего ненастоящего парня меня поносить? Признай, мы уже стали как друзья, — губы Феликса непроизвольно расползались в улыбке, когда брюнет согласился с ним.
Спустя несколько минут, парни уже были на нужном этаже. Даже в лифте младший не отпускал своего так называемого друга. Дойдя до нужной двери, брюнет достал ключи. С младшим на руках и его сумкой открыть её было не так просто, но в итоге он справился. Внутри парень решил не снимать обувь, тем более, с таким чудом на руках это было бы достаточно сложно. Когда старший зашёл на кухню, он увидел там очень интересную картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//
RandomФеликс это натурал (но не надолго) ему отказывают девушки и в помощь приходит Хван Хенджин дальше в самом фанфике