#15

1.5K 129 25
                                    

— Ты почему не сказал, что боишься летать? — обеспокоенно спросил старший крепко держа Феликса за руку.

— Я сам не знал, — дрожащим голосом произнёс парень, стараясь дышать глубже.

— Ты никогда раньше не летал на самолёте? Почему ты мне не сказал? — брюнет достал сухие салфетки и начал вытирать вспотевшее лицо парня.

— Я забыл, прости, — младший виновато посмотрел на парня, сидящего рядом.

— Не думай сейчас об этом. Когда мы летели к родителям ты заснул, может, попробуешь снова? — Хван действительно переживал за младшего, но вдруг вспомнил один случай, из-за которого парню лучше не спать, поэтому он сжал его руку и произнес: — Нет. Тебе спать нельзя, это была бредовая идея. Самолёт скоро сядет, просто потерпи и не смотри в окно.

— Мне страшно, — с дрожью в голосе произнес блондин, а его руки снова мелко задрожали.

— Ладно. Иди сюда, — старший опустил подлокотники, которые разделяли парней и раскрыл руки для объятий, но ремни решил не трогать — мало ли. Феликс нерешительно потянулся к знакомому и уже через мгновение ремень больно упирался в плечо парня, но он обнимал старшего. — Слушай только мой голос, вдыхай запах, если тебе так будет легче, но постарайся забыть где ты сейчас. Представь, что никого вокруг нету. Мы с тобой сидим дома у моих родителей и просто разговариваем. Я знаю, это будет немного сложно, но пожалуйста, постарайся. Хорошо? — брюнет потянулся к ремню безопасности и немного ослабил его чтобы младшему не было больно, но и чтобы в случае чего парень не ударился и не упал.

— Мг… — слабо ответил блондин кивнув головой и крепче обнял знакомого.

— Помнишь, к нам сегодня на ужин пришёл Джехён? Забавный мальчик, правда? — Ли кивнул и глубоко вдохнул приятный запах парфюма старшего. — Он так смешно тебя кормил. А то, как он нашёл котика среди твоих веснушек? Это выглядело очень мило, — брюнет положил руку на светлые волосы парня и начал бережно поглаживать.

— Я хотел бы увидеть его ещё, — подняв уже не такой напуганный взгляд, произнёс парень, слабо улыбаясь.

— Вы обязательно встретитесь, я попрошу маму и она привезёт его, когда будет приезжать в гости, — старший поправил растрёпанные светлые волосы и мягко улыбнулся. — О, а как ты относишься к аквапарку?

💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//Место, где живут истории. Откройте их для себя