#4

2.2K 182 14
                                    

— Почему я должен убирать руку от своего парня? — рука на плече Феликса чуть сжалась, присутствующие ученики начали шептаться, то и дело поглядывая на светловолосого парня, который молчал.

— Это не смешно. — пробубнил Хан пристально смотря в глаза брюнета.

— Я и не шучу. — Хёнджин хотел подняться чтобы что-то сказать, но Ли потянул его за руку и испепеляющие посмотрел в карие глаза напротив.

— Сейчас? — волнение отчетливо читалось в глазах блондина, он оглядел огромную толпу учеников находящихся в столовой.

Хёнджин кивнул и подбадривающее сжал руку парня. Феликс взглядом пробежался взглядом по столовой. Где-то в углу сидели девушки, которые отшивали его и сейчас они что-то бурно обсуждали, то и дело поглядывая в их сторону. Наверняка они думают, что Хёнджин просто шутит и сейчас опозорит его, но нет. Ли сжал руку своего липового парня и они одновременно поднялись.

— Слушайте все! Феликс мой парень и только мой! Если кто-то его хоть как-то обидит или заденет словами, тогда я уже лично буду говорить с каждым. Мне блять надоело это терпеть, я не хочу больше видеть грусть в его глазах и уж тем более слезы. Вы все меня поняли? — Хёнджин говорил громко. Так, чтобы все это услышали. А Феликс смотрел в его красивые глаза, не отводя взгляда.

— Джинн-и, это очень смешно, но кажется ты перегибаешь. Только посмотри какой он некрасивый. — одна из девушек рассмеялась смотря на Феликса, а тот даже не слушал её, но вот Хван все прекрасно слышал.

— Юна это ты здесь перегибаешь. Поэтому пока не поздно закрой свой грязный рот, чтобы мне не пришлось закрывать его лично. — парень кинул злой взгляд на девушку и она замолчала.

— Встретимся на парах. — кинул Феликс другу который перебивал в огромном шоке и потащил своего так называемого парня на задний двор университета. В это время там как раз никого не было так как все были в столовой.

— Ты как? — садясь на скамью Хёнджин чуть сжал руку блондина и посмотрел в его глаза.

— Отлично. Спасибо, что заступился. — Феликс улыбнулся смотря в карие глаза, а Хвана будто куча бабочек щекочут где-то внутри. Он очень хотел увидеть улыбку Феликса предназначенную именно ему и вот он её видит. Настоящее счастье.

— Не за что. Если что, можешь звонить мне в любое время. Кстати, у меня нет твоего номера. Может обменяемся? — парень улыбнулся и достал телефон сразу открывая список контактов.

💓история о том как натурал стал геем💓//Хенликсы//Место, где живут истории. Откройте их для себя