Предыстория

722 40 2
                                    

Мэй 4 года. Она в садике.
- Эй, Шиника, давай поиграем! - крикнула её подруга - Хочу в догонялки.
- Да! Я буду тебя ловить - девочки радостно бегали по площадке и ловили друг друга.
- Ааааа! Ай! Больно! Мне больно! - девочка упала с горки и разбила нос, колени и локти.
Мэй стояла и улыбалась. Потом побежала за учителем.
- Юри- сенсей, Тамико
упала - с счастливой улыбкой на глазах сказала девочка.
Воспитательница засуетилась и побежала на помощь. Когда они подошли к девочке, Шиника засмеялась.
- П-почему ты 
смеёшься? - начала
девочка - Ты.... Ты рада, что я упала? - она захлëбывалась в слезах.
Всё что смогла сделать Мэй, это молча стоять и улыбаться.

- Да как ты можешь! Твоя подруга
поранилась! - крикнула учительница. - Нельзя так делать!

После этого её отругали. А дети садике стали сторониться её.
- Вы слышали. Она улыбалась и смеялась, когда у Тамико пошла кровь.
- Ужас. Как можно так открыто издеваться.
- Наверное это она и столкнула её с горки.
- Точно.

После того случая с ней никто не общался. Но улыбка не сходила с её лица. Из-за этого родители отвели Шинику в больницу.
- Доктор, она в один момент просто перестала показывать какие либо эмоции, кроме радости. - начала мама ( Кë)
- Это опасно для её
здоровья? - спросил отец ( Тоджи)
- К счастью это ни как не навредит её физическому здоровью. Однако, это первый случай в моей практике. Предположительно, такое выражение эмоций останется с ней на всегда. Мы проверили снимки её
мозга. - врач достал большие чёрные листы - На них видно, что всё дело в лишнем ответвлении мозговой ткани. Она перекрыла ту часть, которая отвечала за эмоции, тем самым, заняв её место.

Родители ужаснулись.
Но в тот же день, они все вместе поехали в парк, чтобы подбодрить дочь.
- Со мной что-то не так? Я больна чём-то? Это плохо? - Мэй усыпала родителей вопросами.
- Милая, с тобой всё в порядке. Просто ты намного веселее и бодрее
остальных - улыбнулась Кë.

После этого девочка пошла в младшую школу. Там про неё уже было известно, ведь туда же и попала та самая Тамико.
Уже с первого дня никто не захотел общаться с Шиникой.
Понимая это девочка, только и делала, что улыбалась. Она улеглась на парту, чтобы её улыбку никто не видел.

- Эй. Эй. - кто-то тыкал в девушку пальцем - Эй, мы соседи по партам. Давай познакомимся. Я Рен Рю, пишется как, лотос
дракон. - мальчик протянул руку
- Я.... Я Шиника Мэй. - девушка пожала руку с улыбкой........

Моя геройская академия : на что способна музыкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя