Бакуго шёл быстрыми шагами на улицу. За ним плелась Мэй. Она не думала, куда идёт. Её голова была забита всеми возможными мыслями, а сердце бешено билось от страха и предвкушения.
Парень резко остановился. Шиника задумавшись не обратила внимания и продолжив идти уткнулась в парня.
- Ой! П-прости- её улыбка изменилась и стала выглядеть неловко.- Так о чём ты хотел поговорить?
- ТЦ.... Зачем?..... Зачем ты туда полезла? - Кацуки смотрел ровно в глаза девушки. - Почему ты туда попёрлась? Считаешь себя самой сильной?
- Н-нет. Я ... Прости, я знаю что не надо было так поступать...
- Черт! Ты ведь реально думаешь что сильнее! - голос Бакуго слагка вздрогнул.- Мне не нужна была твоя помощь! Но ты зачем-то припёрлась! Такое ощущение, что у тебя с Деку один мозг на двоих! Мне не нужна помощь! Тем более если ты осталась в минусе!
- Да ничего же такого. Просто отстранили от уроков. Правда, у меня всё нормально...- Мэй растерялась окончательно. Не так она себе представляла этот разговор.
- Просто отстранили от уроков? Если б я не знал тебя лучше, сказал бы что ты лицемерная тварь! Но это ещё не всё! Тебя не допустят до экзамена, потому что попёрлась спасать меня! ...... Черт! Мне не нужны результаты, из-за которых кто-то жертвует собой! Поэтому я завалю экзамен специально! Не собираюсь чувствовать вину перед тобой.
- Ч-чего? Нет! Зачем! Просто задай его лучше всех как и всегда! Зачем тебе это!? - Шиника продолжала улыбаться
- Ты не здашь экзамен и я тоже не собираюсь его сдавать. На этом я закончу.... И.. следи за своими выходками, ты слишком часто заставляешь меня
волноваться...- Кацуки молча ушёл.Разговора как будто не было для Мэй. Всё, что она запомнила так это последнюю фразу одноклассника
💭Шиника: «следи за своими выходками ты слишком часто заставляешь меня волноваться » «заставляешь меня волноваться» ....ч..что он имел в виду?
Девушка порозовела. Уснуть у неё получилось только к утру.
Новый день. Экзамен на временную лицензию. Все ребята полны энтузиазма.
В общежитие зашёл Айзава сен-сей.
- И так, через пол часа мы выезжаем, всем проверить свои костюмы и самочувствие. - учитель окинул строгим взглядом всех
учеников - Шиника, ты тоже
едешь....- на секунду сердце девушки вздрогнуло- Будешь наблюдать за происходящим.
- Да - кратко ответила Мэй. Её улыбка продолжала оставаться бесчувственной и пустой.Вот класс 1а уже приехали на экзамен.
Первым кого они увидели была Мисс Шутка и её ученики.
Шиника не обратила на них никакого внимания. Она сама от себя не ожидала, что так сильно расстроиться из-за экзамена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия : на что способна музыка
Teen FictionЭта история о девушке, которой сильно не повезло. Её причуда заставляет её быть безэмоциональной , но она имеет болезнь при которой, девушка только и делает, что улыбается и смеётся. Из-за этого у неё было много проблем в детстве. Я не скажу с кем...