продолжение стажировки

341 33 1
                                    

Новый день Мэй начался с очень громкой музыкой. Она играла на всё здание и легко поднимала настроение.
- Подъëëëëммм! - послышался голос наставника из коридора.

Шиника встала и собралась за 10 минут. Надела костюм и вышла из комнаты.

Сегодняшний день обещает быть жарким.
- Итак, Мэй! Первым делом скажи мне своё геройское имя! - басистым голосом сказал Диджей.
- Что? Геройское имя?...... Но я его ещё не придумала. Даже не знаю....
- Что ж тогда это будет твоим заданием на завтра. А сейчас обещанная тренировка. - он резко стал серьёзным. - Для начала скажи, знаешь ли ты какие-нибудь песни на музыкальных инструментах?
- Да, из-за своей причуды я увлекаюсь музыкой и играю на гитаре, барабанах и на старинных японских инструментах. Очень люблю Сямисэн.
- Это хорошо. Значит ты помнишь мелодию в голове?
- Ну одну могу вспомнить.
- Тогда попробуй воспроизвести её у себя в сознании и параллельно прыгать как можно
выше - сказал наставник
- Хорошо. - Шиника отправилась в пустое помещение, которое было в здании.

Девушка начала вспоминать мелодию в голове и прыгать.
☁Мэй: довольно сложно думать о двух вещах сразу. Тем более если нужна точность.

Шиника совершила больше 170 прыжков, но все они были низкими. Однако песня была отточена до совершенства и на следующей попытке её прыжок в высоту составлял 7 метров. Не так много как обычно, но всё же больше физической нормы любого обычного человека.
- Дааа! Есть!! - на всё помещение заорала Мэй.
На крик пришёл наставник.
- Что случилось?
- У меня получилось! Смотрите! - Шиника снова подпрыгнула и уже на 9 метров.
- Неплохо. Но я уверен ты можешь и больше. - сказал он - Теперь у тебя есть час, чтобы отдохнуть, а потом у нас появилось новое дело. Другие герои попросили о сотрудничестве.
- Поняла - продолжая улыбаться Шиника пулей полетела в свою комнату.

Там она поела и легла отдохнуть.
☁Мэй : всё же мне надо придумать геройское имя. Какое оно должно быть..... Блин.... Почему меня не было на том уроке?!! Ладно надо подумать. Что-то связанное с музыкой или силой? Тааак.... В голову вообще ничего не лезет! Если так подумать за мной не многие могут угнаться или превозмочь в силе.... Я вне зоны их досягаемости...... Точно!!!
НЕПОСТИЖИМАЯ!! Боже да я гений... Думаю мне подходит.

Шиника посмотрела на часы.
- Отлично, пора выходить! - девушка спрыгнула с кровати и направилась к выходу из комнаты.
Внизу её ждала огромная команда героев во глове которой был её наставник.

Моя геройская академия : на что способна музыкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя