Все парни были очень воодушевлены.
Каждый собирался победить. Но в финал вышли четверо. Мидория, Тодороки, Рен и Каччан.
- Гонщики, приготовиться! - закричала
Ашидо. - На старт.... Внимание....Марш.
Парни прыгнули и
ПЛЮХ БУЛТЫХ
-Ваше время вышло . - Айзава стёр их причуды. - Уже 5 часов вечера. Собирайтесь и идите домой.У большинства появилось негодование, и многие расстроились.
💭Шиника: Айзава сен-сей, как я рада вас видеть. Спасибо, что пришли.
Девушка вздохнула с облегчением.
Но это было только началом её весёлых каникул.
Наступил день отъезда в летний лагерь. Мэй собрала все нужные вещи и немного не нужных ....... и блокнот.
(Он до сих пор остаётся загадкой)Девушка вышла из дома. Во дворе её уже ждал Рю. Наконец-то всё встало на свои места. Больше не было особой неловкости или чего-то ещё. Это делало настроение Мэй ещё лучше.
- Чего так долго? - начал Рен - Ты что там мамонта в сумку запихивала ?
- Что ты несёшь ха-ха-ха. Какой блин мамонт! Пхвахаа. Просто я решила взять инструменты для приготовления выпечки. - Шиника гордо поправила волосы.- Ну всё пошли уже.
Ребята направились к ЮЭЙ, где состоялось отправление.
- О Мэй! И Рю тоже !
Наконец-то. - сказал Иида.
- Привет! - Урарака помахала рукой.
- Привет- с той же улыбкой сказала Шиника и резко замерла.
- Что то случилось? - спросила Тсую.
- ....... - Мэй продолжала
молчать - ...... ВСПОМНИЛА! Я ЗАБЫЛА НАУШНИКИ!
АХАХАААХХАПРХПААА!- её эмоции взяли её разум под контроль. Девушка безудержно продолжала смеяться.(не забываем , что только смех может проявлять ее любые эмоции)
- Так спокойно. - к ребятам подошёл учитель. - Исходя из того что я видел, тебе всё ещё нужны наушники, поэтому сейчас ты отправляйся за ними домой. Я дам тебе устройство отслеживающие автобус. Постарайся догнать нас. А как меня не волнует. Конечно только разрешенным способами- учитель протянул маленький навигатор.
- Спасибо большое !- Шиника поклонилась и рванула на станцию.Прошло 15 минут.
- Паааап! Ты ещё дома!? - крикнула девушка зайдя на порог.
- Да. А почему ты не в поездке? - отец вышел из кухни.
- Я забыла наушники. - девушка схватила наушники лежащие на тумбочке в прихожей. - Пап , а ты не мог бы довести меня. Я скажу куда.
- Ну не знаю успею ли я. У меня скоро очень важное совещание.💭Мэй: если он поедет со мной до лагеря, то точно опоздает. А если до выезда из города, то успеет. Мне всего лишь надо добежать по пригородной дороге. Я использую причуду? Но нам же не разрешено..... Блин. Я не знаю что ещё делать...... Ладно, и так сойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия : на что способна музыка
Teen FictionЭта история о девушке, которой сильно не повезло. Её причуда заставляет её быть безэмоциональной , но она имеет болезнь при которой, девушка только и делает, что улыбается и смеётся. Из-за этого у неё было много проблем в детстве. Я не скажу с кем...