Утро. Сегодня снова в академию. Шиника собиралась, как ни в чем не бывало.
☁Мэй: я хотела перед ним извиниться, я извинилась. А что будет дальше мне плевать. Надо меньше об этом думать.
- Эээээй! Мэй! - за окном послышался голос Рю. - Чучундра! Ты выходить собираешься?! Мы же опоздаем!
- Че ты орëшь?! Люди же спят! Дубина!
- А сама то?! Выходи давай!
- Уважаемые! Можно
потише! - из окна соседнего дома высунулась чья-то голова.Парень молча поклонился в знак извинения. Наконец, Мэй соизволила выйти.
Они дошли до станции и сели на электричку.
- А что это у тебя так вкусно пахнет в сумке? - Рен принюхался - Не иначе как....... Да ладно!
- Да. Это то о чем ты
подумал!- гордо заявила Шиника. Она приготовила печенье по своему рецепту.
- В честь чего? У тебя же день рождение ещё не скоро.
- Да просто так. Подумала, что стоит угостить всех, чтобы мы быстрее подружились. - девушка пару раз захихикала из-за переизбытка чувств.Они доехали до нужной станции и добрались до ЮЭЙ.
Ребята зашли в класс как ни в чем не бывало. Но внимание Мэй, приковал к себе Бакуго.
Он лежал на парте, спрятав голову.Девушка села за свою парту и приготовилась к уроку.
☁Мэй: на обеде раздам всем печенье. Я малость перестаралась, поэтому тут хватит на всех и ещё другой класс угостить можно будет и учителей! Уверена всем понравиться! Жду не дождусь обеда!Она была в предвкушении и еле усидела на месте.
В класс зашёл учитель Айзава :
- Так, внимание! Сегодня мы поедем на тренировочную базу USJ. Там вы будете учиться спасать население при стихийных бедствиях. - строго сказал он. - Поэтому вы можете сами решить одевать костюм или нет. Но чтобы через 15 минут были в автобусе!☁Мэй: чтоооооо! Но как же печенье?! Отдать сейчас не самый подходящий момент. Тогда надо дождаться конца занятия!
Девушка одела костюм и направилась к автобусу. Своим видом она до сих пор заставляла парней краснеть.
Уже спустя минут 20 они доехали до базы USJ .
- Ну ничего себе! Такая огромная! - девушка улыбалась шире обычного.К ним вышел герой
«номер 13» и стал объяснять, для чего ребята сюда приехали.
Правда Шиника пропустила всё мимо ушей. Ведь база такая огромная... А она пыталась рассмотреть её всю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия : на что способна музыка
Teen FictionЭта история о девушке, которой сильно не повезло. Её причуда заставляет её быть безэмоциональной , но она имеет болезнь при которой, девушка только и делает, что улыбается и смеётся. Из-за этого у неё было много проблем в детстве. Я не скажу с кем...