Ребята наелись вдоволь. Было очень вкусно. Настало время убирать посуду. Этим должна заниматься Мэй. Она медленно не торопясь убрала все столы, напевая разные песни, стоя в наушниках. Осталось помыть посуду и наколоть дров.
В момент когда девушка стояла у раковины, кто-то тронул её за плечо.
Шиника вытащила наушник и обернулась.
- Т-Тодороки? Что такое? - с удивлением спросила она.
- Ничего такого. Я подумал что должен тебе помочь. Тебе ведь ещё и дрова колоть.- парень слегка улыбнулся.
- Спасибо конечно. Но не стоит. Весь класс, включая тебя очень устал, поэтому иди отдохни и не беспокойся за меня. У меня ещё много сил.- Мэй аккуратно вытянула тарелку из рук Шото и отвернулась к крану с водой.Тодороки ничего не смог сказать и ушёл.
💭Шото: такая самостоятельная. Делает вид ,что не устала. Тяжело ей наверно. Всё таки это довольно мило.Тодороки был не единственным, кто хотел помочь Мэй. Рю не мог смириться с таким жестоким наказанием и пытался помочь подруге. Но девушка ни в какую. Поэтому ему тоже пришлось отступить.
Прошёл час и Шиника закончила мыть посуду. Её руки сморщились от воды.
- Такс. Теперь дрова.- она устало зевнула. Но Мэй не собиралась останавливаться. В ней полно сил и энергии. Просто теплый ветер уморил её и глаза сами начали слипаться.
Девушка направилась к месту, где должен лежать топор и два поваленных дерева. Однако придя на место, она обнаружила огромный склад дров. А сверху лежала бумажка.💭Мэй: что тут происходит. Ещё часа 3 назад я видела на этом месте 2 дерева.
Она развернула листок бумаги, на нем что-то было написано.
- Чего? «Иди спать»? Это что чья-то шутка?- девушка растерялась.Шиника обошла место "происшествия" , чтобы узнать кто мог это сделать. Но она не обнаружила ничего кроме топора.
💭 Мэй: я только по топору поняла, кто это может быть. Но мне смутно в это верится.
С этой мыслью девушка отправилась спать. Но ей не удалось сомкнуть глаза. Шиника достала свой блокнот и ручку, после чего вышла на улицу.
Ведь там был хоть какой-то свет.Многие могли подумать, что этот блокнот - её личный дневник. Это не так. Мэй в детстве мечтала стать не героем, а художником манги. Но так получилось, что между работой героя и мангаки, она выбрала героя. Однако девушка не собиралась бросать любимое хобби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия : на что способна музыка
Teen FictionЭта история о девушке, которой сильно не повезло. Её причуда заставляет её быть безэмоциональной , но она имеет болезнь при которой, девушка только и делает, что улыбается и смеётся. Из-за этого у неё было много проблем в детстве. Я не скажу с кем...