Прошла одна ночь. Всем ребятам стало лучше кроме тех, кого отправили газом.
Мэй всё это время продумывала план спасения своих одноклассников.
Она не знала, что у других тоже есть идея.
💭Шиника: дура тебе срочно нужно начинать шевелить мозгами! Если ты их не спасёшь, не сможешь смотреть им в глаза! ..... Сперва надо узнать где они. Если так подумать, отец Рю работает в охранной компании, он обязан знать что-то.В этот же день Шиника вышла из больницы и направилась к дому Рена.
Она долго не могла придумать, что сказать его родителям. А ещё девушка боялась, что её улыбка может быть расценена как какое-нибудь оскорбление, ведь у них похитили сына.
Звонок в дверь.
На проходе появляется женщина с красными, заплаканными глазами.
- Ш-Шиника? Что ты здесь делаешь? - спросила мама Рю
- Здравствуйте, я пришла чтобы попросить помощи у господина Рена.
- З-заходи - женщина впустила девочку в дом и позвала мужа, а сама пошла заваривать чай.
- Так о чем ты хотела поговорить? - мистер Рен был довольно спокоен.
- С-спасибо!- резко вскрикнула Мэй. Она поклонилась на 90 градусов. - Спасибо вам за вашего сана! Он... Спас меня ! Если бы не он, меня бы похитили! Простите! Простите, что из-за меня его сейчас нет дома! Я ! Я хочу отблагодарить вас и его! Поэтому я собираюсь спасти его! Меня не остановить! Но я всё же хочу попросить у вас помощи! Вы ведь работаете в охранной компании вы же должны знать какие-то места где на камерах были замечены злодеи или ещё что-то? - уголки её губ дрожали, а улыбка казалось будто сама невольно тает и исчезает.
- Д-для начала сядь - мужчина растерялся . - Я очень рад, что у моего сына есть такая подруга. Но я не могу тебе ничем помочь, потому что это очень опасно.
- То есть вы что-то знаете?- взгляд Шиники сново ожил.
- Вот ведь, проговорился.... Да, но всё же это опасно. Какие есть гарантии того, что никто не пострадает?
- Господин, я ...я сделаю так , что бы никто не пострадал! Я прошу вас! У меня готов весь план, мне только и надо, что найти место. Всё будет тихо и без лишних разрушений. Какая я подруга если не спасу друга!
- И всё же нет. Если что-то случится, я буду винить себя. - отец Рена был неприклонен.
В итоге Мэй пришлось смириться.
Вот она выходит из их дома и направляется вперёд по улице.
- Стой! Мэй! - послышался голос сзади.
Девушка обернулась, за ней бежала мама Рю. - В-вот! - она протянула какой-то маленький навигатор.- М-может я не хорошо поступаю сейчас и это действитель опасно, но я не могу без своего сына. Это GPS навигатор. Он прикреплен к часам Рю. Его вставил туда отец Рю. Пожалуйста спаси его!
- С-спасибо! Я не подведу! Он вернётся домой целым и здоровым!- Мэй рванула вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия : на что способна музыка
Teen FictionЭта история о девушке, которой сильно не повезло. Её причуда заставляет её быть безэмоциональной , но она имеет болезнь при которой, девушка только и делает, что улыбается и смеётся. Из-за этого у неё было много проблем в детстве. Я не скажу с кем...