Новый день. Наконец-то сегодня Мэй начнет проходить курсы на временную лицензию. Но перед этим всё же нужно высидеть несколько уроков в школе.
Девушка оставалась в некотором сметении после всего произошедшего.💭Мэй: ну..... Хуже уже точно не будет.
Зря она так подумала. Ох зря....
Первый урок - классный час.
В кабинет зашёл Айзава сен-сей, а ребята уселись по местам.
- Внимание...- начал он- Вы все уже слышали о произошедшем вчера. Дело о серийных убийствах оказалось опаснее предполагаемого. Это связанно с новыми уликами полученными полицией. Связи с этим некоторые из вас кто получил лицензию примут участие в поимке убийцы. - учитель сделал паузу, а одноклассники зашептались. - Это ещё не всё.... из-за этого дела школа ЮЭЙ совместно с тюрьмой Тартар организовала проект по обучению одного из заключённых в нашей школе - Айзава вздохнул.
- Учитель! - вскрикнул Иида - Это значит, что в нашей школе будет учиться преступник?
-Раз его отправили учиться значит ли это, что ему примерно столько же сколько и нам?- спросил Каминари💭Мэй: Тартар- это самая строгая тюрьма из которой нереально сбежать. Она для особо особо особо особо опасных..... Значит ли это, что тот кто с нами будет учиться мог кого нибудь убить? При этом ему только 16?
- Тишина в классе! - Шота попытался всех успокоить - ЮЭЙ гарантирует безопасность каждого ученика! Поэтому прошу не беспокоится.... Однако, я не просто так это рассказываю... Заключённый 3471 зайдите- Айзава повернулся в сторону двери. В класс зашёл человек, чьи шаги доносились до самого сердца. Он остановился возле стола учителя.
- Эй... Ребятки что у вас с лицом аа? Я что? Такая страшная?! - оскал был похож на волчий, а вид словно медведь, которого не смог убить не один охотник - Меня зовут Шибуя Ши ..... Хотите знать как пишется хы..-она взяла мел и начала царапать на доске имя, звук от этого резал уши всем находящимся в кабинете. - Вот так, моё имя пишется как «Быстрая смерть» - улыбка не спадала с её лица.Шиника разглядывала девушку с ног до головы. Не она одна была удивлена ведь по всему телу были набиты татуировки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия : на что способна музыка
Teen FictionЭта история о девушке, которой сильно не повезло. Её причуда заставляет её быть безэмоциональной , но она имеет болезнь при которой, девушка только и делает, что улыбается и смеётся. Из-за этого у неё было много проблем в детстве. Я не скажу с кем...