Всё следующее время до спортивного фестиваля Мэй готовилась. Она усердно ничего не делала. Потому, что это же Шиника. Она никогда не готовиться к чему либо. Единственное, что она сделала, это скачала много новой музыки.
Сегодня день спортивного фестиваля. Мэй радостная выбежала из дома. Ну улице её как всегда ждал Рю.
Они вместе добрались до ЮЭЙ.
- О! Ребята! Вы уже пришли! - к друзьям подбежала Урарака.
- Ну да. Я смотрю ты полна энергии. - улыбнулся Рен.
- Давайте постараемся! Я надеюсь победить! - заявила Очако.
- Хахах! Ты такая боевая сегодня! - сказал Киришима. Он и ещё несколько одноклассников подошли к ним. - Все здесь надеяться победить!
- Хах! А вот и не все! Я не собираюсь на что либо надеяться, а просто пущу всё на самотёк! - начала Шиника- Ведь если я буду надеяться и проиграю, я расстроюсь, а если изначально готовиться к худшему, то будет не так обидно! Хихи! - она радостная, пошла в раздевалку, чтобы одеть спортивный костюм, продолжая улыбаться.☁Киришима: иногда я всё же не понимаю её. Она ведь такая жизнерадостная.
Наконец настала церемония открытия. На сцену вышел Бакуго и смолол какую-то фигню. После этого начались испытания.
Шиника встала не старт и приготовилась. Она включила песнью:
FXRR (KAHOOT PHONK)Как только прозвенел сигнал все рванули. Девушка решила не бежать, а прыгать. Первым делом она подпрыгнула в сторону и оттолкнулась от стены, тем самым вылетев вперёд. Она всех опережала со своей скоростью.
Появилось первое препятствие. Огромные роботы, как на вступительном экзамене.☁Шиника: если разгромлю хоть одного, то остальным будет легче.
Девушка без всяких долгих раздумий влетела в робота по середине и тремя ударами разнесла его на части, после чего побежала дальше.
- Что же она
сделала?! - прокричал комментатор Миг- Неужели она специально его сломала, чтобы помочь остальным?!Следующее
препятствие - каньон.
Мэй бежала на уровне Тодороки и Бакуго. На этом испытании она снова воспользовалась большими прыжками. Её одноклассники не отставали. Рю бежал где-то 6 или 7.Наконец последнее препятствие - это минное поле.
☁Шиника: если включить максимальную скорость, меня не заденет. А ещё все мины взорвутся. Дорога будет чистая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия : на что способна музыка
Teen FictionЭта история о девушке, которой сильно не повезло. Её причуда заставляет её быть безэмоциональной , но она имеет болезнь при которой, девушка только и делает, что улыбается и смеётся. Из-за этого у неё было много проблем в детстве. Я не скажу с кем...