☁Мэй: что это так пищит? Раздражает!........ Пить хочу..... Я что в больнице?
Девушка открыла глаза. Перед ней сидели мама и папа. Похоже они спали.
Девушка слегка покрутила головой и осмотрелась. Она увидела часы. Время 5:11 утра.
После этого взгляд Шиники упал на её перебинтованную руку. Она попробовала её пошевелить. Вроде бы всё нормально.
Вдруг нос зачесался и она чихнула.
- Ч.. Что? Что такое? - полусонно сказала её мама. - Мэй! Мэй! Проснулась! Как ты себя чувствуешь? - она толкнула локтем отца, от чего, тот проснулся и позвал врача в кабинет.
Зашёл доктор.
- Так, посмотрим - он посветил фонариком в глаз и провёл стандартный осмотр. - Отлично, всё в порядке. Ты помнишь, что с тобой произошло?
- Да.... Но всё в порядке. Можете не
беспокоиться. - улыбалась Шиника.После этого родители сидели с ней ещё час, они отругали её за безрассудство,а потом расцеловали, после чего ушли.
Затем к ней пришёл Рю и остальные одноклассники.- Мэй! Мэй! С тобой всё хорошо! - крикнул Рен и плюхнулся на кровать.
- Аааа... А вы кто?..... - с удивлëнной улыбкой спросила девушка.Ребята переглянулись.
☁Рю: не может быть? Она всё забыла?- Эй, как ты могла меня забыть? Ладно этих..... Но мы с тобой с детства
дружим! - крикнул парень
- Эй! Мы вообще-то всё слышим! - заявила Мина.Все поникли. Воцарилось неловкое молчание.......
- Пфпаха ахапхафа вахваах! Вы серьёзно поверили! Вот же! Ахахааа - засмеялась Мэй.
- Ты дура?! - Рен рассердился, ведь у него уже были готовы пойти слезы.
- Нельзя же так
делать! - послышался голос Каминари.
- Мы волновались за
тебя! - улыбнулся Киришима
- И принесли
фруктов! - сказал Серо. Шоджи поднял вверх покет с фруктами.
- Спасибо. Мне очень
приятно. - улыбалась Мэй.
Все удобно расположились у неё в палате.
- Кстати, Шиника, я не знал, что ты так можешь! - начал Киришима.
- Ты о чем? - спросила Мэй.
- Ну, тогда во время боя ты такого наговорила злодеям, что было даже мне
страшно. - ответил он.
-Точно, точно. Было такое! - подхватил Денки.
- А, вы про это..... Мне малость стыдно за такое
поведение. - девушка покраснела - Я вам толком ещё не рассказывала про свою причуду. Она называется Музыкальный Характер. При прослушивании той или иной музыки, у меня появляются разные способности. Например супер сила. В тот момент, когда меня пытались задушить, в моём наушнике включилась песня отвечающая за мою харизму и язвительность. Вот меня и прорвало. - усмехнулась девушка.
- То есть, твой характер меняется под
музыку? - спросил Шото
- Ага.
- Это всё объясняет. - он скрестил руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия : на что способна музыка
Teen FictionЭта история о девушке, которой сильно не повезло. Её причуда заставляет её быть безэмоциональной , но она имеет болезнь при которой, девушка только и делает, что улыбается и смеётся. Из-за этого у неё было много проблем в детстве. Я не скажу с кем...