Мэй сидит в комнате и не может успокоиться. Слёзы так долго копились, что плакать придется два дня и три ночи.
Девушка уткнулась носом в подушку, пытаясь хоть немного заглушить звук рыдания.💭Мэй: черт бы его побрал! Придурок! Гад! Играет со мной! Да чтоб его!
Стук в дверь.
Шиника запаниковала. Она попыталась вытереть слёзы, но они никак не исчезали.- Мэй? Можно зайти?- в комнату зашёл Рен.
- Зачем ...шмыг.. зачем спрашиваешь... шмыг... Если уже.. шмыг...
зашёл? - девушка попыталась успокоиться.
- Что произошло?! - Рю испугался💭Рен: что могло случиться? Она плачет и даже не смеётся? Я впервые вижу как она плачет!... Её улыбка? Где её улыбка? Кто это сделал?!
Парень разозлился, на его лбу задергалась вена.
- Эй? Кто? Кто это сделал? - Рю схватил подругу за плечи и крепко
сжал. - Имя! Назови кто это
сделал!- его лицо стало жутким в гневе.
- Эй, спокойней. Давай вместе успокоимся и ты мне всё расскажешь...- хоть его тон и изменился, но лицо его выдовало.- шмыг... Ну.. Б-Бакуго завалил экзамен ..шмыг... Из-за меня! Он сказал, что завалил его, потому что не просил помощи....! Но...но...но..я же хотела помочь!... Уааа...шмыг шмыг...
- Этот...это...этот...ублюдок!!!- Рю закричал, но потом резко успокоился и повеселел. Он расслабил хватку и нежно взял девушку за запястье. - Он.. он просто не понимает... Любая твоя помощь должна быть расценена как снесхождение богини!- парень слегка усмехнулся.
- ПФ..шмыг.. совсем проблемы с головой шмыг- Мэй немного успокоилась
- Что надо делать для богинь? А? А? Знаешь? Знаешь? Надо приносить подношения!- Рю полез в карман и достал из него огромную пачку мармеладных мишек.- Еда! Еда! Вот это тебе!
- Мишки? Мишки шмыг это хорошо...давай сюда! - глаза Шиники были заплаканными, а дыхание из-за рыдания сбилось, но улыбка снова появилась. - Я шмыг купила новую игру для приставки..шмыг.. давай сыграем..
- Вот! Теперь ты прежняя...- Рен улыбнулся - Давай тащи её сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия : на что способна музыка
Teen FictionЭта история о девушке, которой сильно не повезло. Её причуда заставляет её быть безэмоциональной , но она имеет болезнь при которой, девушка только и делает, что улыбается и смеётся. Из-за этого у неё было много проблем в детстве. Я не скажу с кем...