Прошло две недели. После того дня Мэй больше не сталкивалась со злодеями.
Всё это время она усердно готовилась к письменному экзамену. Он как раз сегодня.Звонок будильника. Шиника подскочила и сразу пошла умываться. Сегодня у неё было хорошее настроение.
Но это продлилось не долго. Как только она вышла из дома, то сразу же столкнулась с Рю. Он, не обращая на неё никакого внимания, прошёл мимо.
Эта ситуация моментально выбила девушку из колеи. Но Мэй быстро вернулась к прежнему состоянию, вспомнив как весело она проводила время с ребятами.В академии:
- Расселись все по местам! - строго сказал
Айзава-сенсей - Сегодня у вас письменный экзамен. Те кто не сдадут, могут даже не рассчитывать на летний лагерь! - учитель окинул угрюмым взглядом весь класс. Вокруг стояла гробовая тишина.
Айзава прошёл по классу и раздал распечатки с заданиями. После того как время началось, ребята приступили к решению.Мэй отвечала на все вопросы быстро и сильно не задумываясь. То что знает писала, а то что не знает пропускала.
Спустя время прозвенел звонок.
- Отложили ручки и сдали мне работы. - начал Шота - Готовьтесь, завтра у вас будет практический экзамен.После этого учитель вышел из класса.
- Шиника! Шиника! Спасибо тебе! Благодаря тебя я решила все все примерчики! - к столу девушки подбежала Хакагуре.
- Я рада. - ответила Мэй.Весь следующий день проходил спокойно, но мысли Шиника не давали ей покоя.
☁Мэй: что же мне делать. Я всё ещё не разговариваю с Рю. Мне кажется чем больше мы не общаемся, тем дальше становимся друг для друга. И мне всё сложнее подойти и поговорить....... Интересно, что происходит сейчас в его голове....
Вторник. День практического экзамена.
- Мы разделили вас на пары, которые посчитали нужными. - начал директор Незу. - Сегодня вы будете сражаться с учителями, а не с роботами. Мы решили, что так будет более эффективно.Каминари и Мина сразу помрачнели.
После этого директор объяснил основные правила и показал лист, на котором были написаны пары.- Эй, подвиньтесь!- сказала Мэй, потому что все столпились, чтобы узнать кто с кем. - Я... Я... Так... Я с... Рю?.... Стоп! С Рю? Рю Рен?- девушка повернула голову на одноклассника. Он молча смотрел на неё. - И мы против.... Гггг.. Гончий пёс! Ну всё это официально конец! Это конец! - с улыбкой на лице продолжала говорить Мэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия : на что способна музыка
Teen FictionЭта история о девушке, которой сильно не повезло. Её причуда заставляет её быть безэмоциональной , но она имеет болезнь при которой, девушка только и делает, что улыбается и смеётся. Из-за этого у неё было много проблем в детстве. Я не скажу с кем...